Общество, 30 окт 2005, 04:04

Автомобиль Папы Римского пустили с молотка

Автомобиль, принадлежавший папе римскому Иоанну Павлу II, продан с аукциона в Лас-Вегасе за 690 тыс. долл., передает АР. Голубой Ford Escort GL 1975г. выпуска приглянулся 62-летнему мультимиллионеру из Хьюстона Джону О'Куинну, заявившему, что он хочет сделать машину экспонатом музея, который планирует открыть в своем родном городе.
Читать в полной версии

В коллекции Дж.О'Куинна, по его словам, уже насчитывается около 600 автомобилей. "Для меня это часть истории", - сказал Дж.О'Куинн, юрист, заработавший состояние на судебном разбирательстве между штатом Техас и табачными компаниями в 1998г.

Ford Escort GL выставил на торги его прежний владелец, 41-летний житель штата Иллинойс Джим Рич. В свое время он приобрел этот автомобиль на аукционе в 1996г. за 102 тыс. долл.

Напомним, что история с другим автомобилем, который принадлежал ранее нынешнему Папе Римскому Бенедикту XVI, переросла в скандал.

Немецкий безработный, который продал с интернет-торгов автомобиль, обвинил организаторов известного интернет-аукциона eBay в том, что вырученная за раритет сумма оказалась слишком низкой. Фольксваген Гольф, на котором когда разъезжал Йозеф Ратцингер, был продан на eBay за 188,938 евро. Однако продавец раритета, 21-летний Бендажмин Хальб, надеялся выручить за него никак не меньше миллиона.

В итоге Б.Хальб подал в суд, поскольку, по его мнению, "заявки многих претендентов, которые хотели предложить за автомобиль большую сумму, по непонятным причинам не были зарегистрированы на сайте".

Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы