Общество, 30 окт 2006, 10:10

В Иркутской обл. будут платить за информацию о наркоточках

Губернатор Иркутской области Александр Тишанин пообещал, что каждый звонок граждан с сообщением о месте торговли, способе реализации наркотического вещества, а также человеке, который его продает, будет оплачен суммой в размере 500 руб.
Читать в полной версии

Как сообщила пресс-секретарь губернатора области Ольга Берсенева, об этом А.Тишанин сказал в телеобращении к жителям региона. "Мы рассчитываем на вашу помощь и поддержку в таком непростом деле, как борьба с наркоманией", - сказал глава Приангарья.

Губернатор отметил, что если полученная информация приведет к изъятию крупной партии наркотика, то сумма вознаграждения будет значительно увеличена. "Конечно, анонимные звонки приниматься не будут. Деньги выплатят лишь в том случае, если человек назовет свою фамилию и имя", - добавил он.

Ранее А.Тишанин заявлял, что возьмет под особый контроль решение проблемы распространения наркомании и ВИЧ-инфекции в регионе. "Чтобы на самом деле решить проблему, нужно определить размеры этого зла, понять, сколько людей на самом деле активно принимают наркотики. В первую очередь, это возможно с помощью постановки наркозависимых на учет. Когда человек, употребляющий наркотики, обращается к врачу? Когда на рынке возникает дефицит наркотика", - подчеркнул глава Иркутской области.

А.Тишанин напомнил, что только в текущем году правоохранительными органами региона изъято порядка 60 кг героина. "Однако это капля в море", - считает губернатор области.

По данным Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков (ФКСН) только за 9 месяцев этого года в России было ликвидировано 2768 наркопритонов, раскрыто 1332 преступления, которые были связаны с легализацией (отмыванием) денежных средств, полученных от наркоторговли.

Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»