Общество, 30 окт 2008, 12:31

Щуплым вьетнамцам запретят ездить на мотоцикле

Тренажерные залы Вьетнама грозят стать безумно популярными после того, как правительство этой страны исполнит свое намерение по внедрению запрета на вождение мотоцикла людьми с недостаточно широкой грудью, сообщает интернет-агентство Ananova
Читать в полной версии

Согласно проекту нового закона, те, чья грудь в диаметре не достигает 71 сантиметра, лишатся права водить мотоцикл. Цель запрета — оградить слишком худых, слишком низких и слишком слабых людей от вождения столь опасного средства передвижения, так как они подвержены повышенному риску попадания в дорожно-транспортные происшествия.

Лишение прав на вождение железного коня и ждет также вьетнамцев, страдающих такими заболеваниями, как увеличенная печень и синусит (заболевание носовых пазух).

"Новые правила очень смешные, но многие вьетнамцы могут стать жертвами этой шутки, - говорит 31-летний фондовый брокер из Ханоя Ле Куан Минх. - У многих вьетнамских женщин небольшая грудь. У меня много подруг, которые не отвечают требуемым критериям".

Среднестатистический вьетнамец не выше 155 сантиметров, в то время как вьетнамки еще ниже и худее. Однако именно мотоциклы составляют 90% транспорта во Вьетнаме.

По словам местных жителей, выходом из сложившейся ситуации могут стать лишь пластические операции по увеличению груди. Однако здесь встает вопрос о финансовой стороне проблемы. "Многие местные жители слишком бедны, чтобы позволить себе грудные имплантанты", - говорит популярный блоггер Сайгона Бо Чу Хун.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья