Общество, 30 окт 2008, 16:08

В Москве с начала года в ДТП погибли более 600 человек

В Москве с начала 2008г. произошло около 10 тысяч дорожно-транспортных происшествий. В результате погибли 625 человек, в том числе 8 детей, ранения различной тяжести получили 10 тыс. 954 человека. Об этом сообщил сегодня журналистам начальник управления ГИБДД ГУВД Москвы Сергей Казанцев.
Читать в полной версии

Он отметил, что по сравнению с аналогичным периодом 2007г. в связи с ужесточением административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, эти показатели значительно снизились. "Так, смертность на дорогах в ДТП по сравнению с прошлым годом уменьшилась на 25,5%, а общее количество аварий - почти на 14%", - подчеркнул чиновник.

По словам С.Казанцева, наиболее распространенные причины аварий на дорогах: превышение скорости, несоблюдение дистанции между автомашинами, нарушения правил проезда пешеходных переходов и перекрестков, а также выезд на полосу встречного движения.

При этом в ГИБДД отмечают снижение количества ДТП, связанных с превышением скорости и выездом на полосу встречного движения.

Кроме того, в Москве с начала 2008г. зарегистрировано более 1,8 млн нарушений правил дорожного движения, 224 тыс. из которых совершили пешеходы. Об этом также сообщил С.Казанцев. Он отметил, что после начала эксплуатации комплексов фото- и видеофиксации нарушений на дорогах Москвы было зафиксировано 3,6 тыс. правонарушений со стороны водителей, большая часть из которых - превышение скоростного режима.

Также начальник УГИБДД сообщил, что с начала года в суды направлено около 80 тыс. материалов об административных правонарушениях, почти 46,8 тыс. водителей были лишены права управления транспортными средствами.

За совершение правонарушений, по которым предусмотрен административный арест, инспекторы ДПС оформили 8,1 тыс. материалов. По решению судов 3,048 тыс. водителей были подвергнуты административному аресту.

Выживает подготовленный. 6 принципов работы в b2b
Почему золото рекордно дорожает и чем этот взлет похож на ситуацию 1970-х
«Вечный стартап»: почему команды месяцами не могут доработать продукт
Замедление после бума: будет ли расти китайский автопром дальше
Почему обанкротилась компания, научившая мир любить роботы-пылесосы
Амбициозная цель и риски: как небольшой компании или ИП строить стратегию
Налоговый чек-лист: что важно успеть инвесторам и ИП до 31 декабря
В России стало рекордно мало «экстремальных трудоголиков»