Общество, 30 окт 2014, 21:13

Собянин уволил отвечавшего за оформление дорожных штрафов чиновника

Мэр столицы Сергей Собянин подписал распоряжение об освобождении от должности начальника Московской административной дорожной инспекции. Занимавший этот пост Сергей Румянцев ушел по собственной инициативе
Читать в полной версии
(Фото: РИА Новости)

В отставку ушел начальник Московской административной дорожной инспекции Сергей Румянцев. Мэр столицы Сергей Собянин подписал распоряжение об освобождении Румянцева от должности, сообщил Интерфакс.

«Документ подписан 29 октября. Румянцев уволен с государственной гражданской службы 7 ноября по собственной инициативе», – заявил агентству источник в администрации Москвы. Интерфакс уточняет, что официального подтверждения информации у него нет.

Сергей Румянцев был назначен на эту должность в ноябре 2013 года. Контракт был подписан на срок полномочий мэра Москвы.

Московская административная дорожная инспекция была создана в октябре 2013 года. Решение было принято на заседании правительства Москвы. Новой организации была передана часть федеральных полномочий, в т.ч. рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных КОАП.

Инспекции передали функции главного распорядителя и получателя штрафов и оплаты, получаемых бюджетом Москвы за парковку. На МАДИ также возлагались полномочия по контролю работы такси. Служба могли проводить проверки и проверять соблюдение таксистами требований по перевозке пассажиров.

Сотрудники МАДИ составляют административные материалы о нарушении правил парковки автомобилей. Они же выдают разрешения на возврат машин автовладельцам. Наравне с работниками ГИБДД они могут оформлять протокол задержания транспортного средства, вызывают эвакуатор Администрации московского парковочного пространства (АМПП) и передают информацию о задержании автомобиля в дежурную часть УГИБДД.

Заявка на эвакуацию могла поступить как от ГИБДД, так и от МАДИ, рассказывали РБК в пресс-службе АМПП. «Диспетчеры распределяют эвакуаторы на маршруты вне зависимости от того, кому принадлежат эвакуаторы. Если поступает [оперативная] заявка от ГИБДД либо МАДИ, решается на месте, какой именно эвакуатор вызвать – тот, который находится ближе всего и свободен, либо тот, который возвращается со спецстоянки, после того как отвез туда автомобиль», – говорили в пресс-службе.

В октябре в Москве произошло несколько крупных скандалов, связанных с эвакуацией автомобилей. 16 октября в собственной машине 20 часов просидел водитель, который был не согласен с эвакуацией автомобиля. Константин Алтухов заявлял, что припарковал машину в неположенном месте. Когда вернулся, ее загрузили на эвакуатор, но тот еще не тронулся с места. Водитель был готов оплатить штраф за неправильную парковку, но отказался платить за услуги эвакуатора.

Представители службы эвакуации рассказывали РБК свою версию событий. «Автомобиль был погружен на эвакуатор, затем эвакуатор начал движение. Через 200 м после начала движения автовладелец догнал эвакуатор и прыгнул в автомобиль, который стоял на платформе движущегося эвакуатора. По правилам техники безопасности перемещение автомобиля с человеком запрещено, поэтому водитель эвакуатора сразу же прекратил движение», – рассказали в ГКУ «Администратор московского парковочного пространства».

Аналогичный случай произошел в тот же день, 16 октября. По словам 51-летнего водителя Светозара, он припарковал машину в зоне платной парковки и оплатил ее. «Когда его [автомобиль] поднял эвакуатор, я вспомнил утреннюю новость о похожем случае в Москве и залез в машину, – рассказал Светозар. – Так мы с ним [водителем эвакуатора] и сидели каждый в своей машине». Через три часа приехавший сотрудник ГИБДД принял решение отпустить автомобиль.

20 октября Люблинский суд Москвы на пять суток арестовал Дмитрия Афанасьева, который проник в свой автомобиль во время эвакуации. Его привлекли по ч.1 ст.19.3 КоАП РФ (неповиновение законному требованию сотрудников полиции в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечения общественной безопасности).

Pro
Дешевый старт на маркетплейсах больше не работает. Что изменилось
Pro
Куда едут цифровые кочевники со всего мира — 7 стран
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше
Pro
На заводах Volkswagen хотят производить БТР. Реанимирует ли это компанию
Pro
Арабика подорожала на 70%: станут ли кофе и кофейные напитки роскошью
Pro
Продажи каких продуктов в России растут втрое быстрее других — 6 графиков
Pro
Айти приготовиться: что дело Блиновской означает для предпринимателей
Pro
«Аэрофлот» впервые за 5 лет завершил год с прибылью. Что будет с акциями