Общество, 30 окт 2019, 03:07

Менеджер Boeing пытался снять 737 MAX с производства еще до катастрофы

По словам одного из конгрессменов, в компании решили сэкономить на безопасности
Читать в полной версии
(Фото: Susan Walsh / AP)

В компании Boeing был менеджер, который пытался уговорить руководство, чтобы самолет 737 MAX был снят с производства из-за проблем с безопасностью. Об этом заявил глава комитета палаты представителей конгресса США по транспорту и инфраструктуре Питер де Фацио накануне слушаний при участии CEO Boeing Денниса Мюленбурга.

Как сообщает Bloomberg, заявление де Фацио распространил возглавляемый им комитет. «Мы знаем, что еще за несколько месяцев до первой катастрофы 737 MAX в Индонезии один из менеджеров пытался уговорить вице-президента остановить производство самолетов», — говорится в сообщении.

Конгрессмен не сообщил, о чем именно менеджер Boeing говорил с руководством компании, а также каков был ответ по поводу проблем с безопасностью. Однако уточнил, что у него есть сведения от одного из осведомителей, что Boeing пренебрегала подобными вопросами из соображений экономии. «Мы не знаем, что именно могло быть сделано для предотвращения катастроф. Но мы точно знаем, что было много вариантов, как сделать самолеты безопаснее и спасти жизни пассажиров», — отметил конгрессмен.

Ожидается, что де Фацио раскроет имеющиеся у него данные во время слушаний с участием Мюленберга.

Крушение лайнеров 737 MAX индонезийской Lion Air и Ethiopian Airlines привело к полному запрету полетов самолетов этой модели по всему миру.

Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии