Общество, 30 ноя 2006, 11:11

Христиане намерены бойкотировать British Airways

Британская авиакомпания British Airways оказалась под огнем критики после попытки запретить своим сотрудникам носить христианские кресты поверх униформы. Дошло до того, что в ситуацию вмешался архиепископ Кентерберийский.
Читать в полной версии

Скандал начался еще в октябре, когда сотруднице British Airways, 55-летней Наде Эвейде было приказано либо спрятать крестик под униформу, либо перейти на должность, где ее не будут видеть клиенты авиакомпании. Н.Эвейда не согласилась на эти условия и решила побороться за свою веру, подав на British Airways в суд. Иск был проигран, однако борьбу она не прекратила, призвав на свою сторону общественность.

В результате British Airways, отправившей непокорную сотрудницу в неоплачиваемый отпуск, пришлось занять оборону. Против главной авиакомпании страны выступили многие англиканские священники, призвавшие к бойкоту British Airways.

Руководство авиакомпании попыталось сгладить углы, заявив, что речь шла не о запрете на ношение христианских символов, а о корпоративных правилах, предусматривающих единый стандарт униформы. "В других авиакомпаниях принята точно такая же система", - говорилось в заявлении British Airways.

Однако эти объяснения не удовлетворили христианских лидеров. Так, епископ Лондона преподобный Ричард Чартрес в интервью "Би-Би-Си" призвал руководство авиакомпании одуматься и отойти от слепого следования правилам. "British Airways стоит еще раз все взвесить и изменить свое решение", - заявил он.

Глава англиканской церкви архиепископ Кентерберийский Роуэн Уильямс пошел еще дальше и пригрозил British Airways пересмотром финансовой политики церкви. Дело в том, что церковь регулярно инвестирует средства в развитие главной авиакомпании страны.

Кстати, свой недавний визит в Рим архиепископ совершил именно на самолете British Airways, за что дома ему пришлось извиняться. Отказ от бойкота он объяснил тем, что "менять билет было уже поздно".

Сомалийские пираты вернулись: как предусмотреть риски для грузоперевозок
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Какие аргументы за и против снижения ключевой ставки дает рынок труда
Всплеск спроса. Как покупки россиян разогнали экономику в октябре
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Букмекеры и fashion-ретейлеры сократили расходы на рекламу в интернете
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить