Общество, 30 ноя 2009, 18:11

Юрий Лужков выиграл судебный процесс у Бориса Немцова

Мэр Москвы Юрий Лужков выиграл судебный процесс у сопредседателя движения "Солидарность" Бориса Немцова. Решение в пользу столичного градоначальника вынес столичный Замоскворецкий суд.
Читать в полной версии

Как сообщили РБК в суде, Б.Немцова обязали выплатить мэру Москвы 500 тысяч рублей в качестве компенсации за нанесенный ему моральный вред, частично удовлетворив иск о защите чести и деловой репутации.

Кроме того, сопредседателю "Солидарности" придется опровергнуть распространенные им сведения, порочащие мэра.

Соответствующее решение принято и по иску Ю.Лужкова к газете "Коммерсантъ".

Напомним, что незадолго до выборов в Московскую городскую думу вышла брошюра Бориса Немцова "Лужков. Итоги", в которой автор обвинил мэра в ухудшении жизни в Москве в период его нахождения на посту главы города.

Практически сразу после этого руководитель пресс-службы мэра и правительства столицы Сергей Цой, заявил, что практически все написанное в данной книге, является ложью. Юрий Лужков в свою очередь подал на Б.Немцова в суд и потребовал у него 5 миллионов рублей в качестве компенсации. Такую же сумму потребовали и у газеты "Коммерсантъ", которая напечатала одно из высказываний Б.Немцова.

Стоит отметить, что это уже второй громкий судебный процесс, с участием Б.Немцова в этом году. В марте он судился с движением "Наши", обвинив молодых людей в нападении на него. "Наши" в связи с этим подали на него в суд. Сразу после этого бывший кандидат в мэры Сочи заявил, что на него нападало "не движение "Наши". Суд посчитал нецелесообразным удовлетворение иска, так как фактически Б.Немцов отказался от своих обвинений конкретно в адрес движения.

Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
«Тут доходы, здесь личностный рост»: как пробить «стеклянный потолок»
Pro
Техника уточнения: как применять в работе этот метод жестких переговоров
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
«Страшнее рака»: чем грозит миру резистентность к антибиотикам