Пандемия коронавируса, 30 ноя 2020, 10:03

В мэрии Москвы оценили возможность закрытия фудкортов

В торговых центрах выявлены отдельные нарушения мер безопасности, однако пока вместо закрытия фудкортов планируется лишь усилить контроль
Читать в полной версии
Фото: Сергей Ермохин / ТАСС

Закрывать фудкорты в торгово-развлекательных центрах Москвы власти не планируют, но проверят то, как там соблюдаются меры безопасности по COVID-19. Об этом, как передает ТАСС, сообщил руководитель департамента торговли и услуг города Алексей Немерюк.

«Сотрудники департамента и Роспотребнадзора проводят проверки соблюдения антикоронавирусных мер в торговых центрах, в том числе на фудкортах. Есть нарушения, но планов закрывать фудкорты в ТЦ нет: усилим контроль, будем разъяснять коллегам, что необходимо делать для обеспечения эпидбезопасности посетителей и сотрудников», — рассказал он.

Немерюк отметил, что закрытие фудкортов может негативно повлиять на прибыль ТЦ. При этом в целом в торговых центрах меры безопасности соблюдаются.

В конце ноября стало известно, что Министерство промышленности и торговли направило письмо в администрации всех российских регионов с предложениями, как организовать работу фудкортов на территории торговых центров. В ведомстве предложили вместо закрытия фудкортов применить новые меры безопасности. К примеру, начать обслуживать посетителей за столиками, выделить отдельные посадочные зоны с соблюдением социальной дистанции, запретить развлекательные мероприятия в фудкортах и установить защитные экраны у касс.

В Москве еще до этого мэрия рекомендовала фудкортам и закусочным внедрить систему регистрации посетителей по QR-кодам, как это было сделано в других заведениях общепита.

В Москве, согласно данным оперативного штаба, за последние сутки было зафиксировано 6511 новых случаев заражения коронавирусом. Умерли 74 человека.

Pro
Как жены и мужья рушат карьеры своих вторых половин
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
Команда любит жесткую руку: главные менеджерские приемы Алекса Фергюсона
Pro
Хайп или тренд: что 10 лет назад обнадежило маркетологов, но не взлетело
Pro
Налоговые риски при ликвидации и реорганизации компании. Кто платит
Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль
Pro
Какие риски возникают у владельцев грузов из Китая
Pro
«Покупка жилья станет роскошью». Что происходит с ипотекой в России