Общество, 30 дек 2009, 01:01

Открывается движение на первых участках 4-го транспортного кольца Москвы

Сегодня в Москве будет запущено движение на первых вспомогательных участках будущего Четвертого транспортного кольца.
Читать в полной версии

Как сообщили в пресс-службе Восточного административного округа, в 13:30 будет открыто движение на участке от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе.

После капитальной реконструкции откроются для движения Электродный проезд, 2-я улица Измайловского зверинца, Гаражная улица, улица Уткина от Гаражной до 5-й улицы Соколиной горы, Окружной проезд от 5-й улицы Соколиной горы до 8-й улицы Соколиной горы, а также эстакада над Московской кольцевой железной дорогой и будущей трассой Четвертого транспортного кольца в районе 8-й улицы Соколиной горы. Движение по этим улицам будет двусторонним по две полосы в каждую сторону. Ширина полосы - 3,75 м. Длина эстакады - 190,4 м.

По словам префекта округа Николая Евтихиева, первоначально планировалось сдать в 2009г. весь первый участок Четвертого транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, включая и прямой ход трассы. Однако из-за финансового кризиса объемы бюджетного финансирования сократились и поэтому темпы строительства замедлились. Тем не менее, ввод даже этих вспомогательных участков позволит частично облегчить транспортную обстановку в округе. Фактически округ получает две перемычки между шоссе Энтузиастов и Щелковским шоссе. С внешней стороны железной дороги эту перемычку образуют Электродный проезд, 2-я улица Измайловского зверинца и 890-й Проектируемый проезд; с внутренней - Окружной проезд и улица Уткина. Обе перемычки имеют соединение по эстакаде в районе 8-й улицы Соколиной горы. Кроме того, по Гаражной улице автомобилисты получат дополнительный выезд на проспект Буденного, минуя шоссе Энтузиастов.

В ходе подготовки к строительству с территории будущей трассы выведено около 5,5 тыс. гаражей. В качестве компенсации для автомобилистов построен многоярусный паркинг. В ходе строительных работ была осуществлена перекладка 1,2 км газопровода, 5,5 км водопровода, 2,1 км канализации, 7,3 км дождевой канализации, 25 км сетей связи, 4,5 км электрических сетей.

Общая протяженность открывающихся для движения улиц составляет около 5,5 км, общая площадь новой проезжей части - 89 тыс. кв. м. В ходе дорожных работ строители благоустроили 20 тыс. кв. м территории, на которой разбиты новые газоны.

Четвертое кольцо на всем протяжении будет восьмиполосным, его протяженность составит 74 км. Кольцо рассчитано на поток до 7,5 тыс. машин в час в пиковое время. Для сравнения: Садовое кольцо рассчитано на 3,5 тыс. автомобилей в час, Третье транспортное кольцо - на 6,5 тыс., а МКАД - на 8,5 тыс. машин в час.

Основной целью нового строительства является соединение периферийных районов города между собой. Планируется расширить все путепроводы, которые войдут в состав Четвертого транспортного кольца, в частности будет перестроен путепровод над Киевским направлением Московской железной дороги. Участки трассы пройдут в нескольких тоннелях, самые крупные из которых будут построены под Филевским парком в районе Нижние Мневники, под Лосиным островом и в районе Нагатинского затона, где протяженность тоннеля может составить 7 км.

Четвертое транспортное кольцо на всем протяжении будет бессветофорным. При его строительстве будет сооружено более 50 развязок, среди которых будут и двухуровневые, в частности на пересечении с Мичуринским проспектом, Симферопольским бульваром и Севастопольским шоссе. Также планируется построить три длинных тоннеля протяженностью от 3 до 7 км и ряд обычных тоннелей.

Затраты на строительство первого участка будущей трассы от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе составят 66 млрд 63 млн руб. Причем 20% этой суммы пойдет на подготовку территории для строительства, вывод 3 тыс. гаражей и посадку около 2 тыс. деревьев и кустарников. 30% этой суммы будет направлено на развитие и замену инженерных коммуникаций: канализации, коллекторов и кабелей. 16% пойдет на благоустройство прилегающих улиц и создание тротуаров, а 33,6% - на дорожно-мостовые работы.

Pro
Что может затормозить появление седины. И надо ли это делать
Pro
Какие изменения ждут маркетплейсы в 2025 году: прогнозы экспертов
Pro
Между грантом и поглощением: какие варианты спасения есть у Intel
Pro
Крокодильи грезы: как взлетел бренд уродливых «тапок» Crocs
Pro
Венчурный рынок России ожил: куда потекли деньги инвесторов
Pro
Спутник-первопроходец: как Ikonos положил начало космической революции
Pro
В 2025-м ФНС ужесточит выездные проверки: каким компаниям приготовиться
Pro
Как долго продлится кризис на рынке алмазов