Общество, 30 дек 2010, 15:03

Образована комиссия по проверке работы авиакомплекса

В Министерстве транспорта РФ образована комиссия по проверке работы авиационного комплекса в условиях критической ситуации в декабре 2010г. Как сообщает пресс-служба министерства, комиссия создана во исполнение поручения председателя правительства РФ Владимира Путина.
Читать в полной версии

Руководителем комиссии стал министр транспорта Игорь Левитин. В состав комиссии вошли руководители ряда департаментов Минтранса и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Накануне премьер-министр РФ Владимир Путин раскритиковал работу с пассажирами в аэропорту Домодедово и в компании "Аэрофлот" в связи с авиаколлапсом в московских аэропортах. Минтрансу РФ поручено проанализировать сложившуюся ситуацию и разработать предложения по совершенствованию системы работы аэропортов. В документе должна быть дана оценка тому, кто и как исполнял свои служебные обязанности.

Напомним, в результате плохих погодных условий в столичных аэропортах было задержано несколько сотен авиарейсов. Тысячи пассажиров были вынуждены несколько дней провести в терминалах в ожидании вылета. Сложная ситуация сложилась 26 декабря в Домодедово: электроснабжение аэропорта было нарушено в результате обрыва линии электропередачи. Кроме того, из-за непогоды нарушилось авиасообщение в аэропорту Шереметьево.

Многочасовое ожидание, холод и отсутствие нормальной организации питания привело к стрессу у пассажиров, среди них начали возникать потасовки. Более того, "Аэрофлот" сообщил, что ночью и утром 28 декабря были избиты сотрудники авиакомпании. В Домодедово изнуренных длительным ожиданием людей успокаивали бойцы ОМОНа. По словам очевидцев, службы аэропорта обманывали пассажиров: их сажали в автобусы и якобы везли на посадку в самолеты, однако затем возвращали в терминалы.

Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику