Общество, 30 дек 2010, 19:15

"Аэрофлот" выделит на компенсации издержек пассажирам $20 млн

"Аэрофлот" выделит 20 млн долл. на компенсации пассажирам, пострадавшим от задержек авиарейсов с 26 по 28 декабря 2010г., сообщил РБК представитель компании.
Читать в полной версии

Накануне вечером сообщалось, что все рейсы "Аэрофлота", которые были задержаны 25, 26, 27 и 28 декабря 2010г., вылетели.

В результате плохих погодных условий в столичных аэропортах в последние несколько дней было задержано несколько сотен авиарейсов. Тысячи пассажиров были вынуждены несколько дней провести в здании аэропортов, ожидая вылета.

Ранее глава "Аэрофлота" Виталий Савельев сообщал, что компания компенсирует всем пассажирам, застрявшим из-за непогоды в Москве, полную стоимость билета, даже если они уже вылетели в места назначения. По его словам, критическая ситуация возникла из-за задержек поставок антиобледенительной жидкости для обработки самолетов.

Министр транспорта РФ Игорь Левитин 28 декабря заявил, что у министерства есть претензии к менеджменту "Аэрофлота" из-за массовых задержек авиарейсов. Главной проблемой компании, по словам И.Левитина, стала непредвиденная ситуация с погодой: ежегодные нормы антиобледенительных средств оказались недостаточными. В связи с этим, отметил глава Минтранса, есть вопросы к менеджменту авиакомпании. Дело в том, что "Аэрофлот" сам занимается обработкой воздушных судов антиобледенительной жидкостью, другие авиакомпании в Шереметьево пользуются услугами аэропорта.

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) по фактам неполучения потребителями информации в отношении "Аэрофлота" 29 декабря 2010г. возбудила дело об административном правонарушении по ч.1 ст.14.8 КоАП РФ (нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре, работе, услуге, об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы).

Роспотребнадзор отмечает, что информация об изменении расписания, отмене рейсов доводилась до сведения пассажиров по громкой связи и выводилась на табло, согласно сведениям, представляемым "Аэрофлотом". При этом "отмечаются разночтения и неполный объем интересующей пассажиров информации".

Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм