Общество, 31 янв 2003, 17:17

Российский бизнес побеждает СМИ

В последнее время «Новая газета» вся чаще становится объектом судебных исков. Не так давно директор ФСБ Н. Патрушев отсудил у издания круглую сумму. Несколько исков к изданию находятся на рассмотрении в судах.
Читать в полной версии

Сегодня вступило в силу решение Арбитражного суда г. Москвы о защите деловой репутации компании «Базовый элемент». В декабре суд удовлетворил иск компании к «Новой газете» и ее журналисту Надежде Сухопаровой, в статье которой «Яблоки с дустом» были допущены фактические ошибки и тенденциозные высказывания в адрес компании «Базовый элемент».

Представители ответчиков ни разу так и не явились на судебное разбирательство, отказавшись тем самым от возможности подтвердить данные, содержащиеся в статье. Таким образом, Арбитражный суд Москвы признал, что информация, распространенная «Новой газетой», не соответствует действительности и порочит деловую репутацию компании». Суд обязал газету принести публичные извинения компании, а также опровергнуть опубликованные сведения.

В частности, бездоказательной была названа фраза автора: «26 дней сибаловцы откровенно, беспардонно и безнаказанно разоряли Братский ЛПК». Суд согласился с истцом в том, что эти и другие высказывания г-жи Сухопаровой являются необъективными, тенденциозными и выходят за рамки деловой и журналистской этики.

Компания «Базовый элемент» заявляет, что любые попытки дискредитировать деятельность ведущей российской компании, ее сотрудников и руководства и в дальнейшем будут пересекаться в установленном законом порядке. Каждое появление в СМИ недостоверных сведений о компании будет получать адекватный ответ.

Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват