Общество, 31 мар 2005, 13:12

Бургеры на картинке больше настоящих

Вывод о том, что производители горячих бутербродов зачастую вводят в заблуждение покупателей, изображенными на картинках большими аппетитными бургерами сделали британские эксперты. Они выяснили, что бутерброды на рекламных плакатах большего размера, чем в закусочной.
Читать в полной версии

Причиной проведения такого необычного исследования стала реклама закусочной KFC. Специалисты приобрели три мини-бургера в этом лондонском ресторане и провели экспертную оценку продукта. В результате выяснилось, что реклама, на которой бургер находится в руках у женщины и представлен крупным планом на плакате, изображает более крупный продукт, с большей начинкой и другим сортом салата-латука. Ученые посчитали, что изображение вводит потребителей в заблуждение относительно размера мини-бургера, и запретили дальнейшую его демонстрацию в таком виде.

Эксперты из комитета рекламных стандартов ASA, также удовлетворили пять жалоб посетителей KFC о том, что реклама изображала мини-бургер за $1,86 намного большим, нежели на самом деле.

Руководители KFC, в свою очередь, настаивают на том, что приставка «мини» к названию бургера и его цена подразумевают, что он меньшего размера, чем обычный бутерброд. Также они высказали предположение, что у женщины в рекламе могут быть маленькие кисти рук.

По материалам Reuters

Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Руководители переходят на личности, отделы воюют. Что делать владельцу
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным