Общество, 31 мар 2008, 12:17

РБК запускает женский портал Tata.ru

ОАО "РБК Информационные Системы" представляет новый интернет-портал - ежедневный онлайн-журнал для женщин Тata.ru. Новый ресурс призван стать главной глянцевой площадкой Рунета.
Читать в полной версии

В основу издания положен принцип универсальности. Tata.ru готова предоставить женщинам все необходимое в интернет-пространстве: новости, оригинальные статьи, энциклопедии, средства общения и возможности для шопинга. Портал органично объединяет в себе все последние достижения интернет-технологий - интерактивные и web2.0-сервисы, социальные сети, блоги и видео.

"Запуск женского портала - очередная интернет-новинка, предлагаемая РБК растущему населению Рунета, - считает генеральный директор "РБК-Медиа" Артем Инютин. - Мы решили предложить самой красивой части интернет-аудитории первый качественный глянцевый онлайн-журнал".

"Новый проект РБК призван заменить для современной женщины глянцевую прессу, поскольку он не только не уступает ей по качеству контента, но и является бесплатным и легкодоступным, - отмечает Артем Инютин. - Если стандартный женский журнал печатает не более 50 материалов в номере, то мы намерены ежемесячно предлагать нашим читательницам до 400 оригинальных материалов".

Новый портал получил "глянцевый" интерфейс и удобную навигацию, обеспечивающую максимально быстрый доступ читателей к необходимой информации, фото- и видеоматериалам. При создании Tata.ru рубрикация, дизайн и навигация разрабатывались с учетом анализа статистики поисковых запросов и поведения женщин в Интернете.

Структура портала предполагает присутствие на первой странице нескольких новостных разделов: "Образ жизни", "Мода", "Красота", "Психология", "Гастрономия", "Любовь и секс", "Дети", "Звезды" и другие. В ежедневно обновляемых рубриках посетители Tata.ru смогут найти самую необходимую информацию из жизни и о жизни современной женщины. Над оригинальным контентом журнала работает редакция из более чем 50 журналистов с успешным опытом работы в глянцевой прессе.

Шеф-редактором онлайнового журнала стала известная журналистка Евгения Синева, обладающая большим опытом работы в женском глянце. Редакционный директор - Владимир Сушков (до прихода в РБК - главный редактор дирекции интернет-вещания ВГТРК). Руководитель проекта - Андрей Бородин, ранее занимавший в ИД "Родионова" позицию заместителя генерального директора.

Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Новый ChatGPT еще мощнее и бесплатно. Но вот о чем предупредили эксперты
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Как повысить эффективность работников склада: 12 главных шагов
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Гайд по витаминам: какие бывают, откуда получить и чем могут быть опасны