Общество, 31 мар 2010, 10:47

Информация о приезде шахидок в Лужники не подтвердилась

Водители автобусов, приезжающих в Москву с Северного Кавказа, опознали мужчину, который, как подозревает следствие, являлся сообщником террористок-смертниц, осуществивших два взрыва в столичной подземке. Однако данные о приезде самих шахидок к станции "Спортивная" не подтвердились, сообщает газета "Коммерсантъ".
Читать в полной версии

Сообщается, что после терактов возле рынка в Лужниках были задержаны около 300 водителей, который совершают рейсы с Северного Кавказа. Именно к стадиону приезжают в Москву многочисленные челноки. Под видом торговцев прибыли в Москву участники терактов 2004 года в тоннеле между станциями "Автозаводская" и "Павелецкая", а также возле вестибюля станции "Рижская".

Как выяснилось, один из водителей заявил, что видел подозреваемых в совершении терактов женщин в автобусе, который ехал из Махачкалы. Однако потом оказалось, что он ошибся. Это стало ясно после визуального опознания тела смертницы, проведенного уже в морге.

Между тем один из водителей заявил, что видел в своем автобусе мужчину, которого считают сообщником смертниц. Предположительно, речь идет об уроженце Наурского района Казбеке Матаеве.

В МВД Чечни сообщили, что боевик К.Матаев с 2004 года разыскивается за умышленное уничтожение чужого имущества, посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа, бандитизм, участие в незаконном вооруженном формировании и незаконное хранение оружия, однако в ведомстве говорят, что не располагают данными, что разыскиваемый может быть причастен к терактам, совершенным за пределами Чечни, особенно с использованием шахидок.

По сведениям Интерпола, К.Матаев сейчас, скорее всего, находится не в России, а во Франции.

Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать