Общество, 31 мая 2002, 15:14

У «бизнесвумен» уже не женское лицо...

Представительницы прекрасной половины человечества, занимающие ключевые руководящие посты, в борьбе за выживание в жестоком мире бизнеса постепенно теряют свои исконно женские черты и все больше становятся похожими на мужчин – к таким выводам пришли британские ученые в ходе соответствующего исследования.
Читать в полной версии

Понятие «бизнесвумен» прочно вошло в наше сознание, и нельзя сказать, что отношение к этому подвиду двуногих у всех однозначное. За этим словом, как правило, видится образ интеллектуально-развитой, энергичной женщины с железной хваткой, которая занимает руководящий пост и в делах может дать фору любому партнеру-мужчине. Такая леди, как говорится, слона на скаку остановит и хобот ему оторвет, причем с корнем. Армия бизнес-леди «свиньей» идет на мир экономики и политики и уверенно теснит ряды представителей некогда сильной половины человечества. Но при этом дамам приходится жертвовать теми ценностями, которые традиционно считаются женскими – личными отношениями, семьей, детьми. А также уступчивостью, покладистостью нрава, беззаботностью и нежностью. И своей удивительно непредсказуемой женской логикой, которая вызывает такое умиление у мужчин.

Как показало исследование, проведенное британским журналом «Бизнес сегодня», треть женщин, занимающих руководящие посты в наиболее преуспевающих компаниях, не имеют детей, и производство поголовья будущего откладывают до послезавтрашней недели. В то время как большинство их коллег-мужчин являются счастливыми отцами семейств и примерными мужьями. Фактически, многие «бизнесвумен» становятся психологическими андрогинами – внешне они остаются женщинами, но образ их мысли становится мужским, равно как и манера поведения. Им бывает сложно создать семью из-за того, что они настолько вживаются в социальную роль мужчины, что и в личных отношениях слишком сильно давят на партнера – и в результате мужчина просто сбегает к более мягкой и не боящейся показать свою слабость женщине. Или же им приходится создавать семью с мягкотелыми и пассивными мужчинами, которым жизненно необходимо опереться на твердое плечо «бизнесвумен».

Таким образом, современной женщине приходится выбирать, что для нее важнее – успешная карьера или инстинкт материнства. «Мир бизнеса все еще продолжает иметь мужское лицо, - говорит главный редактор журнала Руфус Олинз. – И женщинам приходится адаптироваться в нем, «примеривая» на себя мужские черты характера и стиль поведения, чтобы ни в чем не уступать мужчинам и быть успешными».

Ananova

Pro
Как сделать годовой отчет, который оценит инвестор: 6 неочевидных советов
Pro
Почему Embracer Group распродает свои лучшие активы
Pro
«Тут доходы, здесь личностный рост»: как пробить «стеклянный потолок»
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Какие стартапы привлекли больше всего денег в 2024 году
Pro
Эти 3 типа поведения лишают шанса на успех. Проверьте, не о вас ли это
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед