Британских детей оградят от рекламы жирных продуктов
Правительство Великобритании, озабоченное прогрессирующим ожирением нации, предпринимает меры, чтобы оградить от этой напасти следующее поколение. Так, рассматривается законопроект, который запрещает телеканалам страны показывать рекламу высококалорийных продуктов в то время, когда у экранов собираются дети.
Читать в полной версии
Об этом заявил премьер-министр Великобритании Тони Блэр, полагающий, что такой шаг будет способствовать сокращению потребления детьми вредных суррогатных продуктов. «Я не могу заставить людей начать худеть. Но в наших силах сделать так, чтобы пищевая промышленность и рекламная индустрия работали более ответственно», - сказал Блэр.
Запрет распространяется на рекламу таких продуктов питания, как сладости, чипсы и бургеры. Согласно законопроекту, ролики этих соблазнительных для малышей вкусностей не должны появляться на экранах в субботу утром и в дневное время по будням.
Однако при этом премьер-министр подчеркнул, что правительство не должно брать на себя роль няньки и диктовать людям, какой образ жизни они должны вести.
по материалам The Sun