Общество, 31 мая 2004, 21:20

Британских детей оградят от рекламы жирных продуктов

Правительство Великобритании, озабоченное прогрессирующим ожирением нации, предпринимает меры, чтобы оградить от этой напасти следующее поколение. Так, рассматривается законопроект, который запрещает телеканалам страны показывать рекламу высококалорийных продуктов в то время, когда у экранов собираются дети.
Читать в полной версии

Об этом заявил премьер-министр Великобритании Тони Блэр, полагающий, что такой шаг будет способствовать сокращению потребления детьми вредных суррогатных продуктов. «Я не могу заставить людей начать худеть. Но в наших силах сделать так, чтобы пищевая промышленность и рекламная индустрия работали более ответственно», - сказал Блэр.

Запрет распространяется на рекламу таких продуктов питания, как сладости, чипсы и бургеры. Согласно законопроекту, ролики этих соблазнительных для малышей вкусностей не должны появляться на экранах в субботу утром и в дневное время по будням.

Однако при этом премьер-министр подчеркнул, что правительство не должно брать на себя роль няньки и диктовать людям, какой образ жизни они должны вести.

по материалам The Sun

Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам