Общество, 31 мая 2011, 11:59

JTI снимает с производства сигареты "Дукат" и "Новость"

Японская корпорация Japan Tobacco International (JTI) прекращает выпуск двух принадлежащих ей марок сигарет - "Дукат" и "Новость", пишет в День отказа от курения газета "Коммерсантъ". Обе марки, ставшие легендарными в советское время, находятся в низком ценовом сегменте, а их рыночная доля незначительна.
Читать в полной версии

Помимо этих двух брендов, ликвидированы будут и менее популярные марки, также принадлежащие JTI -"Золотой лист" и "Три короля". Все они будут сняты с производства уже в конце лета.

В портфеле JTI указанные бренды появились в 2007г. после покупки британского производителя сигарет Gallaher, которому в России принадлежала фабрика "Лиггетт-Дукат". Сейчас доля рынка у всех четырех марок, от которых отказалась JTI, незначительна: самым продаваемым является "Дукат" с долей рынка всего 1% в натуральном выражении. Потребителям ликвидируемых сигарет будет предложено перейти на другие, более популярные в этом ценовом сегменте - например, LD, пишет издание.

Марки "Дукат" и "Новость" входили в число одних из самых известных сигарет в СССР. Продукция "Дукат" начала выпускаться еще в позапрошлом веке - с момента основания одноименной фабрики в 1891г. В более привычном своем виде "Дукат" появился в конце 1950-х с фильтрами четвертого и пятого классов. Тогда же были запущены сигареты "Новость", прославившиеся тем, что их курил генсек Леонид Брежнев: в 1960-е годы для него делали "Новость" с особым фильтром по спецзаказу.

Japan Tobacco является третьей по величине в мире табачной компанией. Она была основана в 1898г. Основными брендами, под которыми Japan Tobacco выпускает продукцию, являются Camel, Winston, Mild Seven, More, Salem.

Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
ChatGPT вместо 70 тыс. индийцев: как ИИ разрушил бизнес Chegg
Pro
Почему рынок дата-центров быстро растет и не грозит ли ему крах
Pro
Синдром плотного графика: зачем люди «забивают» свое расписание
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
Успеть в последний «налоговый вагон»: что надо сделать до конца 2024 года
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент