Общество, 31 мая 2011, 16:28

Intel представила ноутбуки нового поколения

Компания Intel представила на компьютерной выставке Computex в Тайбэе новую категорию ноутбуков – сверхтонкие лэптопы под общим названием "ультрабук". Толщина их корпуса не будет превышать 0,8 дюйма (20 мм). Исполнительный директор компании Шон Малони отметил, что "ультрабуки" будут сочетать в себе производительность ноутбуков и лучше черты планшетных устройств.
Читать в полной версии

В течение трех лет Intel выпустит "ультрабуки" с процессорами Inter Core следующих поколений: Sandy Bridge, Ivy Bridge и Haswell. Предполагается, что последние процессоры смогут потреблять вдвое меньше энергии, чем современные ноутбуки.

Компания уже зарегистрировала слово Ultrabook как товарный знак. Это означает, что конкуренты Intel не смогут использовать это название для обозначения новых электронных устройств.

На выставке Computex была представлена и первая модель "ультрабука" – Asus UX21. Она выполнена в алюминиевом корпусе клиновидной формы толщиной 0,67 дюйма (16,75 мм), оснащена плоской клавиатурой с металлическими клавишами, твердотельным накопителем и работает под управлением операционной системы Windows 7. Процессоры в UX21 производитель планирует ставить различные, вплоть до Intel Core i7.

Продажи Asus UX21 начнутся уже в сентябре 2011г. В Intel рассчитывают, что стоимость "ультрабуков" не будет превышать 1 тыс. долларов. Стоимость главного конкурента этой модели - MacBook Air от Apple - составляет $999.

Следите за новостями РБК в социальных сетях:

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Америка, Китай и «неприсоединившиеся». Как мир распадается на блоки
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Нашли нового CEO. Что делать, чтобы он не сбежал через месяц
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня