Пандемия коронавируса, 31 мая 2020, 10:00

Онлайн-ретейлеры зафиксировали рост продаж одежды для офиса

На фоне сообщений об ослаблении введенных из-за коронавируса ограничений и открытии ряда предприятий выросли онлайн-продажи офисной и рабочей одежды, сообщил Wildberries. Онлайн-продажи блузок подскочили на 88%, костюмов — на 50%
Читать в полной версии
Фото: Варвара Гертье / РИА Новости

На фоне ослабления ограничений, введенных из-за эпидемии коронавируса, и скорого возобновления работы ряда предприятий россияне начали чаще покупать офисную и рабочую одежду. Об этом говорится в исследовании онлайн-ретейлера Wildberries (есть у РБК).

Согласно нему продажи блузок с 18 по 27 мая по сравнению с аналогичным периодом в апреле выросли на 88%, юбок и рубашек — на 83 и 85% соответственно. На 69% увеличились продажи жакетов, на 64% — пиджаков, продажи костюмов выросли в полтора раза, брюк — на 32%.

Помимо офисной одежды россияне чаще стали приобретать и деловые аксессуары, говорится в исследовании. Так, продажи ремней выросли на 65%, папок-сумок и портфелей на 61 и 60% соответственно, галстуков — на 26%.

В то же время за указанный период выросли продажи и рабочей одежды. На 139 и 113% соответственно увеличились продажи рабочих халатов и комбинезонов, рост продаж рабочих фартуков в то же время вырос на 67%, рабочих костюмов — на 52%.

В Ozon также отметили рост продаж деловой одежды. Директор по развитию бизнеса в Ozon Илоанга Ершова рассказала РБК, что за неделю с 22 по 29 мая продажи офисной одежды увеличились на 217% (к неделе с 22 по 29 апреля). По ее словам, чаще всего клиенты покупают светлые пиджаки и брюки, а также белые и голубые рубашки. В целом в мае продажи одежды в Ozon выросли в 4,5 раза год к году, добавила директор по развитию бизнеса. Также в Ozon увеличился спрос на аксессуары — продажи ювелирных украшений в мае держатся на уровне гендерных праздников. При этом пользователи отдают предпочтение изделиям из серебра: серьгам с вставками и подвескам, рассказала Ершова.

В большинстве регионов России на фоне эпидемии коронавируса с конца марта был введен режим самоизоляции. Во время него жителям разрешается выходить из дома лишь в ряде случаев, например чтобы обратиться к врачу, сходить в ближайший продуктовый магазин или аптеку. Компаниям власти рекомендовали перевести сотрудников на удаленную работу.

В то же время в столице закрыли рестораны и кафе, парикмахерские, салоны красоты, ряд других организаций сферы услуг и непродовольственные магазины, а с 13 апреля власти ужесточили ограничения и вовсе приостановили в городе работу большинства предприятий, в том числе объектов строительства и сервисов каршеринга.

Открыться промышленным и строительным предприятиям разрешили лишь через месяц. 27 мая мэр Москвы Сергей Собянин анонсировал второй этап ослабления ограничений. С 1 июня в столице разрешат работу непродовольственных магазинов и тех сервисов бытовых услуг, которые не требуют длительного контакта между людьми, — прачечных, химчисток и ремонтных мастерских.

Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость