Общество, 31 июл 2002, 12:11

Причиной падения ИЛ-86 могла быть ошибка экипажа

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) не исключает, что причиной произошедшей аварии Ил-86 могла быть ошибка экипажа. Об этом заявил сегодня РБК заместитель председателя МАК Рудольф Теймуразов.
Читать в полной версии

Окончательный анализ случившейся авиакатастрофы комитет сделает в течение двух следующих недель. Также МАК будет устанавливать причины перемещения стабилизатора в критическое положение при взлете из аэропорта Шереметьево-1.

По словам Р. Теймуразова, до аварии самолет совершил рейс из Сочи в Москву. В Шереметьево самолет простоял 32 минуты. В это время два специалиста ГУАП "Пулково", которому принадлежал самолет, проводили его транзитное техобслуживание. Р. Теймуразов особенно отметил, что у комитета нет оснований сомневаться в отклонениях от норм техобслуживания. По его словам, в апреле 2002г. самолет проходил техосмотр по т.н. "большой форме".

Напомним, что авиалайнер Ил-86 выполнял технический рейс из Москвы в Санкт-Петербург. На его борту находились только члены экипажа, всего 16 человек - 4 пилота, 2 бортинженера и 10 бортпроводников. Почти сразу после старта, пролетев около 700 метров, на высоте около 200 метров самолет резко накренился влево, а затем рухнул на землю. В результате погибли 14 человек из числа находившихся на борту самолета. Остались в живых 2 бортпроводницы.

Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году