Общество, 31 июл 2013, 01:04

«СТС Медиа» и партнеры

Читать в полной версии
Фото: РИА Новости

Вчера совет директоров компании «СТС Медиа» принял решение назначить гендиректором Юлиану Слащеву, которая вступит в должность 1 августа. Новый руководитель хочет «усилить креативную составляющую холдинга, а также продвижение телевизионных продуктов и телеканалов». «Необходимо искать дополнительную коммуникацию с ауди­торией в Интернете», — отметила в беседе с РБК daily г-жа Слащева.

Юлиана Слащева известна на рекламном рынке и в пиар-бизнесе, до последнего времени являлась президентом агентства стратегических коммуникаций «Михайлов и партнеры». С ней, в частности, консультировался политик Михаил Прохоров. Переход на новое место работы не составит для нее ни малейшего труда: офис ее прежнего и нового работодателей расположены в одном здании — бизнес-центре «МонАрх» на Ленинградском проспекте.

Причины смены прежнего руководителя «СТС Медиа» Бориса Подольского за неделю до квартального отчета, который запланирован на 6 августа, не разглашаются. Слухи о возможных перестановках появились 29 июля и привели к падению акций «СТС Медиа» на NASDAQ на 9%, компания «подешевела» на 150 млн долл.

Инвесторы зря волновались: Юлиана Слащева сообщила РБК daily, что о радикальных переменах на телеканале речи пока не идет. «Сейчас важно искать дополнительные возможности коммуникации с аудиторией в пограничных сферах, в первую очередь в Интернете, — сказала она. — У меня уже есть предварительное видение, какие процессы должны быть запущены в холдинге, но я смогу говорить о них только после консультаций с топ-менеджерами компании и руководителями каналов».

Новый генеральный директор видит своей первой задачей завершение работы над долгосрочной стратегией компании, начатой несколько месяцев назад. «Уже сейчас могу сказать, что я точно планирую усилить креативную составляющую компании, маркетинг и продвижение телевизионных продуктов и каналов, а также внешние коммуникации компании с инвесторами и рекламодателями», — уверяет г-жа Слащева. По ее словам, предварительное обсуждение стратегии с участием менеджмента холдинга пройдет на совете директоров 1 августа. Уже известно, что в новой должности г-жа Слащева сосредоточится на развитии существующего бренда и увеличении доли аудитории телеканалов, а также на продвижении онлайн-сервиса «Видеоморе».

Президент BBDO Group в России Элла Стюарт, которой в 2004—2005 годах Юлиана Слащева помогала создавать пиар-бизнес в России, убеждена, что совет директоров «СТС Медиа» сделал правильный выбор: «Юлиана много лет руководила таким непростым бизнесом, как коммуникационный, она умеет управлять творческими людьми». Г-жа Стюарт отмечает, что новый руководитель «СТС Медиа» быстро учится, обладает стратегическим мышлением и незаурядными человеческими качествами, которые необходимы для управления творческой командой. «Так как я знаю наш рынок достаточно хорошо, очевидно, что кандидатур на эту должность совсем немного, поэтому меня совершенно не удивляет такой выбор. У Юлианы есть большой успешный управленческий опыт, а это многое значит для подобной позиции», — говорит г-жа Стюарт.

Основатель и экс-гендиректор «СТС Медиа», а ныне глава AR Films Александр Роднянский не видит ничего плохого в том, что г-жа Слащева не работала в телевизионной сфере. «Я считаю, что перед этой компанией стоит в первую очередь задача развития медийной, а не телевизионной структуры. А Юлиана очень хорошо понимает бизнес-контексты», — говорит он. Г-н Роднянский заметил, что и предыдущие два СЕО СТС вообще никогда не работали на ТВ: «При Антоне Кудряшове холдинг, на мой взгляд, потерял позиции, а Борис Подольский смог справиться с серьезными проблемами внутри холдинга, теперь дело остается за внешним развитием».

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Идеальный питч на 1 минуту: как привлечь и не разочаровать инвестора
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Как правильно проявлять гнев, чтобы не навредить своей карьере
Pro
Компанию обманул подрядчик. В чем просчитался гендиректор и что делать