Общество, 31 июл 2013, 01:17

Машинист поезда в Испании в момент аварии говорил по телефону

Машинист поезда, потерпевшего крушение в Испании неделю назад, в момент аварии говорил по телефону, сообщает Би-би-си.
Читать в полной версии
Фото: Global Look Press

Франсиско Хосе Гарсон Амо непосредственно перед сходом состава с рельсов общался по телефону с сотрудниками государственной железнодорожной компании Renfe.

"За несколько минут до катастрофы машинисту позвонили на рабочий телефон, чтобы сообщить детали маршрута до Ферроля. Из содержания разговора и сопутствующих шумов очевидно, что машинист смотрел на карту или на иной бумажный документ", - говорится в сообщении следствия.

По последним данным, машинист перед крушением успел нажать на тормоза - скорость поезда снизилась со 192 км/ч до 153 км/ч. Однако это почти в два раза превышает скорость (80 км/ч), разрешенную на участке, где произошла катастрофа.

Ранее испанские СМИ сообщали, что год назад Ф.Амо якобы хвастался в Facebook, что водит поезд с превышением скорости и даже выкладывал фотографии спидометра.

Два дня назад Ф.Амо был отпущен под залог. Машиниста подозревают в непредумышленном убийстве. Формальные обвинения ему не предъявлены. Его паспорт и водительские права изъяты. Ф.Амо не может покидать территорию Испании и обязан раз в неделю являться в суд.

Напомним, катастрофа произошла 24 июля около 22:40 мск. Высокоскоростной пассажирский поезд Alvia следовал из Мадрида в Ферроль. Приближаясь к городу Сантьяго-де-Компостела, состав сошел с рельсов на крутом повороте.

В результате катастрофы погибли 79 человек.

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться