Общество, 31 июл 2020, 07:19

При столкновении микроавтобуса с «КамАЗом» в Крыму погибли восемь человек

Еще десять человек пострадали. Микроавтобус врезался в стоящий на обочине грузовик. Предположительно, водитель уснул за рулем
Читать в полной версии
Фото: МЧС России

В результате аварии на трассе «Таврида» в Крыму погибли восемь человек, еще десять пострадали, сообщает ТАСС со ссылкой на местное МЧС.  

Среди погибших нет детей, пишет агентство.

Микроавтобус врезался в грузовик на трассе «Таврида» рядом с Белогорском. По предварительным данным, его водитель уснул за рулем. Как сообщил источник «Интерфакса», он не соблюдал режим сна и отдыха и мог уснуть за рулем. Признаков того, что он мог быть пьян, не обнаружено.

По данным источника агентства, микроавтобус Mercedes Sprinter был зарегистрирован на частное лицо в Краснодарском крае. «Водитель занимался частным извозом», — сообщил собеседник издания.

Как сообщает телеканал РЕН-ТВ со ссылкой на очевидцев, грузовик стоял на обочине, когда в него врезался микроавтобус.

Из-за аварии движение по трассе не нарушено, пишет ТАСС со ссылкой на главу Белогорского района Крыма Галину Перелович.

О необходимости снижения смертности в ДТП говорил президент Владимир Путин, эта цель вошла в его майский указ. Так, глава государства поручил довести этот показатель до четырех человек на 100 тыс. населения, то есть снизить в 3,5 раза по сравнению с 2017 годом.

Сейчас эта цель прописана в паспорте нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», ее необходимо достигнуть к 2024 году.

В июле стало известно о том, что МВД предлагают ослабить норматив до 8,4 смерти на 100 тыс. населения. В 2019 году на дорогах погибали в среднем 11,6 человека на 100 тыс.

Pro
Инфляция в России слишком высока. Насколько это опасно для экономики
Pro
20 идей маркетинга без денег
Pro
ЦБ ждет ускорения инфляции. Какие инструменты защитят от роста цен
Pro
Иностранному бизнесу все труднее уйти из России. Как меняется этот рынок
Pro
Суперстар. Почему люди старше 50 стали последней надеждой рынка труда
Pro
В России больше нет соцсети №1. Как это меняет стратегию продвижения
Pro
Претензии и иски к контрагентам выставляют роботы: опыт компании «Сибур»
Pro
«Не знаем, каким будет сюрприз»: зачем Трамп угрожает ЕС пошлинами