Общество, 31 июл, 11:10

Спасатели нашли тело еще одной погибшей при аварии на Беломорканале

Читать в полной версии

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Спасатели извлекли из воды тело женщины, погибшей в результате аварии на Беломорканале, поисково-спасательные работы завершены, сообщила пресс-служба карельского управления МЧС.

Всего, по данным МЧС, в результате прорыва временной дамбы погибли три человека.

Погибшую нашли на береговой линии за населенным пунктом Кочкома. Накануне неподалеку от этого поселка в воде нашли тело женщины. Тело еще одного погибшего мужчины нашли в том же районе.

Авария произошла утром 29 июля. Судьба шестерых человек была неизвестна. Затем были найдены один взрослый и один ребенок, четверо оставались пропавшими.

30 июля в МЧС сообщили, что судьба трех человек неизвестна. В тот же день был обнаружен первый погибший — в 11 км от места прорыва. Менее чем через час спасатели нашли еще одно тело.

В результате происшествия пострадали десять человек. Одного взрослого и двух детей госпитализировали, четверым пострадавшим медицинскую помощь оказали амбулаторно. Спасатели заявили, что судьба одного человека остается неизвестной. 31 июля они нашли последнюю погибшую и завершили поиски.

Авария на Беломорканале произошла между 10-м и 11-м шлюзами из-за размытия перемычки, установленной на время реконструкции. Вода затопила поселок при шлюзе № 11 и СНТ «Балтийский». В Сегежском округе Карелии ввели режим ЧС. Пострадало не менее десяти человек.

Движение судов между шлюзами № 10 и № 11 на канале ограничили до окончания восстановительных работ.

Беломорско-Балтийский канал соединяет Онежское озеро с Белым морем. Его ввели в эксплуатацию в 1933 году, строительством занимались заключенные лагерей. Общая протяженность — 227 км, из них 37,1 км — это искусственные водные пути, остальное — реки и озера. На канале построено 19 гидроузлов, шлюзы, плотины, дамбы и другие гидротехнические сооружения.

В 2022 году Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на реконструкцию шлюзов ББК, которые находятся в предаварийном состоянии. Работы должны завершиться до конца 2024 года.

Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски