Общество, 31 авг 2004, 02:01

Боевики дали Парижу еще 24 часа на раздумье

Боевики "Исламской армии Ирака", удерживающие в заложниках двух французских журналистов, продлили срок ультиматума правительству Франции на 24 часа.
Читать в полной версии

Такую информацию распространил катарский телеканал Al Jazeera, который ранее призвал террористов освободить европейских репортеров Кристиана Шесно и Жоржа Малбруно. Срок предыдущего ультиматума, рассчитанного на 48 часов, уже истек.

Боевики требуют от президента Франции Жака Ширака отменить распоряжение о запрете на ношение религиозных одеяний в школах страны. Данное решение Парижа (относящееся не только к мусульманам, но и к представителям других религиозных направлений) давно вызывает стойкую неприязнь у радикальных исламских организаций. Однако французское правительство уже объявило, что не пойдет на уступки. Так что девочки-мусульманки пойдут в школу без традиционных головных платков (хиджабов).

"Исламская армия Ирака" взяла на себя ответственность за убийство несколькими днями ранее итальянского журналиста Энцо Балдони, работавшего на журнал Diario.

Между тем захват французских заложников вызвал негативную реакцию не только в Европе, но и во многих арабских странах. Так, глава Лиги арабских государств Амр Мусса выразил предположение, что данный инцидент негативно отразится на арабо-французских отношениях.

Отметим, что во Франции проживает большое количество эмигрантов из различных стран мира. Зачастую переселенцы сохраняют свои собственные традиции и не желают следовать законам, установленным в стране пребывания.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья