Общество, 31 авг 2004, 19:18

Дела по авиакатастрофам Ту-134 и Ту-154 объединены в одно

Генеральная прокуратура Российской Федерации приняла решение объединить уголовные дела по авиакатастрофам Ту-134 и Ту-154.
Читать в полной версии

Как сообщили РБК в Центре общественных связей Федеральной службы безопасности, Генпрокуратура вынесла постановление об объединении уголовных дел, возбужденных в связи с катастрофами самолетов по статьям 105 ("Убийство"), 205 ("Терроризм") и 263 ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта") Уголовного кодекса РФ, и принятии уголовного дела в свое производство.

Кроме того, в ЦОС ФСБ сообщили, что в результате оперативно-следственных действий и технических экспертиз установлено, что предполагаемыми исполнителями терактов использовались паспорта Сациты Джебирхановой и Аманат Нагаевой. Однако говорить о том, взорвали ли самолеты конкретно эти лица, или же их паспортами кто-то воспользовался, пока рано. Сейчас проводятся мероприятия по установлению личностей террористов.

Между тем сегодня появилась новая версия случившегося в самолетах. По этой версии, взрывы в лайнерах могли произойти и без участия шахидок – бомбы, снабженные часовым механизмом, могли находиться не в салоне, а в багажном отделении, которые и у Ту-134, и у Ту-154 расположены в хвостовой части, где и произошли взрывы.

Напомним, Ту-154 авиакомпании "Сибирь", следовавший по маршруту Москва-Сочи, разбился близ населенного пункта Глубокий Каменск-Шахтинского района Ростовской области в 22:56 мск 24 августа. На его борту находились 38 пассажиров и 8 членов экипажа. Практически одновременно в Тульской области разбился самолет Ту-134 авиакомпании "Волга-авиаэкспресс", выполнявший рейс Москва-Волгоград. На его борту находились 35 пассажиров и 9 членов экипажа.

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway