Общество, 31 авг 2007, 04:41

Крупная железнодорожная катастрофа в Бразилии

В результате столкновения двух поездов в Бразилии погибли по меньшей мере 8 человек, 40 получили ранения. На месте происшествия работают более 100 спасателей, прибыли несколько десятков карет скорой помощи. Всего в поездах находилось около 800 человек, передает Reuters.
Читать в полной версии

Сегодня в пригороде Рио-де-Жанейро столкнулись два поезда: один состав на большой скорости врезался в другой, стоявший на станции.

Отметим, что столкновения поездов больше характерны для европейских стран, чем для государств американского континента. Так целая серия аналогичных инцидентов произошла в Европе в сентябре-октябре 2006г.

17 октября прошлого года два поезда столкнулись в римском метро на станции "Площадь Виктора Эммануила II". В результате происшествия погибли 2 пассажира и пострадали более 60. По одной из версий машинист прибывающего поезда не среагировал на красный сигнал светофора, подъезжая к платформе, на которой находился первый состав. В результате столкновения первый вагон прибывавшего поезда и последние вагоны состава на станции были буквально смяты в лепешку.

11 октября 2006г. на северо-востоке Франции недалеко от границы с Люксембургом столкнулись пассажирский и товарный поезда. В результате аварии погибли 6 человек и 16 получили ранения. Причиной происшествия стала ошибка диспетчера, разрешившего пассажирскому поезду двигаться по путям, на которых находился товарный состав.

22 сентября 2006г. в Германии при проведении испытаний высокоскоростной поезд на магнитной подушке Transrapid столкнулся с вагоном ремонтной службы и сошел с рельсов. На момент аварии поезд следовал со скоростью почти 200 км/ч. Он двигался без машиниста и управлялся исключительно электроникой. В результате ЧП погибло 25 человек и еще 10 получили ранения.

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code