Общество, 31 авг 2007, 04:41

Крупная железнодорожная катастрофа в Бразилии

В результате столкновения двух поездов в Бразилии погибли по меньшей мере 8 человек, 40 получили ранения. На месте происшествия работают более 100 спасателей, прибыли несколько десятков карет скорой помощи. Всего в поездах находилось около 800 человек, передает Reuters.
Читать в полной версии

Сегодня в пригороде Рио-де-Жанейро столкнулись два поезда: один состав на большой скорости врезался в другой, стоявший на станции.

Отметим, что столкновения поездов больше характерны для европейских стран, чем для государств американского континента. Так целая серия аналогичных инцидентов произошла в Европе в сентябре-октябре 2006г.

17 октября прошлого года два поезда столкнулись в римском метро на станции "Площадь Виктора Эммануила II". В результате происшествия погибли 2 пассажира и пострадали более 60. По одной из версий машинист прибывающего поезда не среагировал на красный сигнал светофора, подъезжая к платформе, на которой находился первый состав. В результате столкновения первый вагон прибывавшего поезда и последние вагоны состава на станции были буквально смяты в лепешку.

11 октября 2006г. на северо-востоке Франции недалеко от границы с Люксембургом столкнулись пассажирский и товарный поезда. В результате аварии погибли 6 человек и 16 получили ранения. Причиной происшествия стала ошибка диспетчера, разрешившего пассажирскому поезду двигаться по путям, на которых находился товарный состав.

22 сентября 2006г. в Германии при проведении испытаний высокоскоростной поезд на магнитной подушке Transrapid столкнулся с вагоном ремонтной службы и сошел с рельсов. На момент аварии поезд следовал со скоростью почти 200 км/ч. Он двигался без машиниста и управлялся исключительно электроникой. В результате ЧП погибло 25 человек и еще 10 получили ранения.

Pro
Кто в IT может получать €5 тыс. в месяц, а кто не найдет работу
Pro
Признаки обнала теперь видят в лизинге и покупке подарочных карт
Pro
Синдром Балды. Компании в России ищут сотрудников, которых нет в природе
Pro
Какие нюансы налоговой амнистии за дробление бизнеса никто не обсуждает
Pro
Вечные. Как экс-топ ЛУКОЙЛа продает жизнь после смерти за ₽10 тыс.
Pro
Облик брендов: почему МТС отказалась от яйца, а Apple перекрашивал яблоко
Pro
Что нужно проверить перед подписанием договора при покупке франшизы
Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем