Общество, 31 авг 2007, 19:05

Toyota планирует к 2010г. стать мировым лидером по продажам авто

Японская компания Toyota планирует увеличить объем своих мировых продаж до 10,4 миллионов автомобилей в 2009г., что на 18 % выше объемов 2006 года. Об этом сегодня сообщил президент компании Кацуаки Ватанабе, который вкратце охарактеризовал стратегию роста компании на ближайшие несколько лет, передает Associated Press.
Читать в полной версии

Таким образом, если указанная цель будет достигнута, Toyota установит новый рекорд по продажам автомобилей в мировой автоиндустрии - пока ни одному производителю не удавалось преодолеть отметку в 10 млн автомобилей в год.

Продажи компании с учетом подразделения Daihatsu Motor Co и производителя грузовиков Hino Motors Ltd в 2006 году достигли рекордных 8,81 миллионов автомобилей. В отношении продаж, Toyota планирует расти постепенно – этот год закончить на отметке 9,34 миллиона; в 2008 году подняться до 9,8 миллионов проданных машин, а в 2009 – до 10,4.

Таким образом японцы грозят лишить GMC титула самого крупнейшего в мире производителя автомобилей, который американская компания носит уже 75 лет.

Динамика первого полугодия делает эти планы вполне реальными. По размерам производства японский производитель пока отстает от детройтской корпорации (4,71 против 4,75 у GMC).

Сегодня Toyota наращивает свою долю на крупных рынках Северной Америки, Европы и Японии с помощью топливоэкономичных моделей Prius и Rav4, а в этом году выходит на американский рынок с полноразмерным пикапом Tundra.

Основная задача компании – завоевать одно из лидирующих мест на развивающихся рынка Индии и Бразилии, где у японского автогиганта пока нет особой конкуренции. В планах Toyota также продажа в начале следующего десятилетия одного миллиона автомобилей ежегодно в Китае, а также строительство новых заводов в России, Канаде и американском штате Миссисипи.

Рыночная капитализация компании в настоящее время превышает 200 миллиардов долларов. Чистая прибыль Toyota Motor Corp. в I квартале 2007-2008 финансового года, закончившемся 30 июня 2007г., выросла на 32,3% - до 491,5 миллиарда иен (4,13 миллиарда долларов.).

Несмотря на это акции компании с начала года потеряли 15% из-за беспокойства инвесторов относительно сильной иены и опасений, что кризис на ипотечном рынке США понизит спрос на автомобили.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать