Общество, 31 авг 2009, 20:21

Строительство станции метро "Жулебино" отложено на 2 года

В Москве на два года отложено строительство станции метро "Жулебино". Как сообщил сегодня на интернет-конференции первый заместитель мэра столицы Юрий Росляк, эта станция метро запланирована к вводу в эксплуатацию не ранее 2013г., тогда как прежде ее планировалось открыть в 2011г.
Читать в полной версии

Ю.Росляк добавил, что в ближайших планах открытие станции "Марьина Роща" (2010г.), а также продолжатся работы по строительству станции "Новокосино".

Префект Юго-Восточного административного округа столицы Владимир Зотов 11 августа 2009г. сообщил журналистам, что станцию "Жулебино" Московского метрополитена планируется открыть к 2011г. Он отметил, что в ближайшие годы в округе планируется построить ряд важных транспортных объектов.

Среди проектов, связанных с решением транспортных проблем округа, существенную помощь автомобилистам должно оказать строительство дублера Волгоградского проспекта - вдоль Кузьминского парка от Четвертого транспортного кольца до Южной рокады.

Также округ ждут такие новшества, как сооружение первоочередной линии скоростного трамвая вдоль шоссе Энтузиастов - от МКАДа из района Ивановское до площади Рогожской Заставы, запланирована реконструкция Малого кольца Московской железной дороги с электрификацией, организация и строительство новых транспортно-пересадочных узлов у железнодорожных платформ "Косино", "Текстильщики", "Кузьминки", а также реконструкция транспортно-пересадочного узла "Выхино".

Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии