Общество, 31 авг 2011, 14:51

Гидрометцентр: Плитка улучшит московскую экологию

Глава Гидрометцентра РФ Роман Вильфанд считает, что замена асфальта тротуарной плиткой в Москве является положительным фактором с точки зрения экологии. Такое мнение он высказал на пресс-конференции в столице.
Читать в полной версии

По его словам, при воздействии солнечных лучей на асфальт происходит сильное испарение углеводородов, что негативно сказывается на экологии города. Кроме того, отметил Р.Вильфанд, асфальт впитывает солнечные лучи, что становится причиной существенного повышения ночных температур в городе летом.

Напомним, власти Москвы приняли решение для улучшения эстетики выложить пешеходные зоны в центре Москвы тротуарной плиткой. В целом планируется заменить на плитку 22 млн кв. м асфальта. При этом в центре города будет заменено около 1,1 млн кв. м асфальта.

Власти Москвы также заявляли, что плиточное тротуарное покрытие способствует улучшению экологической ситуации в городе. Как отмечал руководитель Департамента ЖКХ и благоустройства столицы Андрей Цыбин, при замене 1 млн кв. м асфальтового покрытия на плиточное объем выбросов вредных веществ в атмосферу снижается на 665 т в год. Кроме того, тепловое излучение от плитки в 1,5 раза ниже, чем от асфальта. Вместе с тем, по расчетам столичных чиновников, стоимость укладки 1 кв. м асфальта составляет около 1,2 тыс. руб., а 1 кв. м плитки - около 3,4 тыс. руб. При этом асфальт приходится менять каждые 6-7 лет, а плитку - раз в 30 лет.

Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства