Общество, 31 авг 2018, 16:21

«Автостат» назвал самые популярные в России автомобили

Больше всего на российских дорогах автомобилей марки Lada, подсчитали аналитики «Автостата». Среди иномарок самыми распространенными в России стали машины производства Toyota
Читать в полной версии
Фото: Егор Алеев / ТАСС

Больше всего в России автомобилей бренда Lada, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Согласно его данным на 1 июля всего в России зарегистрировано более 43 млн легковых автомобилей, при этом на долю продукции АвтоВАЗа приходится 32%, или 13,88 млн автомобилей.

На втором месте — японская Toyota. Она одновременно считается лидером среди автомобилей иностранного происхождения: в России зарегистрировано 3,82 млн машин этой марки. На третьем месте — Nissan с показателем 2,05 млн авто.

В пятерку самых распространенных автомобильных марок также вошли корейские Hyundai (1,95 млн машин) и KIA (1,78 млн).

Далее в порядке уменьшения числа зарегистрированных в России автомобилей расположились Renault (1,72 млн машин), Chevrolet (1,64 млн), Volkswagen (1,56 млн машин), Ford (1,37 млн) и Mitsubishi (1,16 млн машин).

Другие марки, представленные на российском рынке, не преодолели порога в 1 млн зарегистрированных автомашин, отмечают эксперты.

В мае «Автостат» провел исследование, чтобы определить, какие автомобили с автоматической коробкой передач лидировали по продажам в первом квартале. Среди новых машин с «автоматом» лидерами продаж были корейские автомобили KIA и Hyundai. Японская Toyota замыкает ​тройку лидеров продаж.

Лидерство среди новых автомобилей с механической коробкой передач в первом квартале удерживала Lada. В тройку по популярности вошли также Renault и KIA.

Pro
B2b-клиенты мучаются с заказами. Что они хотят делать онлайн
Pro
Как санкции против Газпромбанка скажутся на энергетическом рынке Европы
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Может ли жена получить долю в компании бывшего супруга после развода
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Новые торговые войны Трампа: что ждет Канаду и Мексику — The Economist