Общество, 31 окт 2006, 19:19

Российские "Газели" отправятся в Тегеран

Крупнейший российский производитель коммерческого автотранспорта "Группа ГАЗ" заключила с иранской компанией “Iran Khodro Diesel” контракт на поставку в эту страну микроавтобусов "Газель".
Читать в полной версии

Соглашение предусматривает экспорт автомобилей в Иран в течение ближайших 3 лет на сумму более 200 млн долл.

Предназначенные для Ирана микроавтобусы будут поставляться в стандартной комплектации, с двигателем, соответствующим международному экологическому стандарту Euro-2. Единственная особенность экспортного варианта "Газелей" в том, что автомобили комплектуются двигателем ЗМЗ-405 в тропическом исполнении.

Поставка в Иран первой партии микроавтобусов запланирована на начало будущего года. Кроме того, в течение 2007-08гг. стороны планируют организовать в Иране сборочное производство автомобилей Горьковского автозавода.

Данная сделка соответствует стратегии российской компании, направленной на увеличение доли экспортных продаж в объеме прибыли. В руководстве предприятия планируют довести ее до 20% к концу 2006г.

Чистая прибыль Горьковского автозавода и его дочерних структур в 2005г. по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) составила 3,08 млрд рублей. Выручка от реализации составила 87,839 млрд рублей, валовая прибыль – 16,206 млрд рублей, прибыль до финансовых доходов и расходов и налогообложения – 5,608 млрд рублей.

"Группа ГАЗ" была создана в 2005г. на базе производственных активов ОАО "РусПромАвто". Она включает в себя ОАО "ГАЗ" и его дочерние предприятия, в том числе Горьковский автозавод, пять автобусных заводов, а также автозавод "Урал", заводы по производству автокомплектующих и спецтехники.

Pro
Шаги к деэскалации: что это значит для экономики России и режима санкций
Pro
Когда желание быть лучше всех мешает жить, и как с ним справиться
Pro
Какие задачи малый и средний бизнес уже сейчас может поручить нейросетям
Pro
«Второй сорт». Почему средний класс начал сливаться с бедняками
Pro
Реклама на ТВ в 2025 году подорожает на 40–58%: чем ее заменить брендам
Pro
Любовные отношения — это борьба за власть. Почему распадаются пары
Pro
Укрепление рубля и приток инвестиций: зачем России «прокачивать» финтех
Pro
Какие компании интересны рейдерам: схемы захвата и способы защиты