Общество, 31 окт 2006, 19:19

Российские "Газели" отправятся в Тегеран

Крупнейший российский производитель коммерческого автотранспорта "Группа ГАЗ" заключила с иранской компанией “Iran Khodro Diesel” контракт на поставку в эту страну микроавтобусов "Газель".
Читать в полной версии

Соглашение предусматривает экспорт автомобилей в Иран в течение ближайших 3 лет на сумму более 200 млн долл.

Предназначенные для Ирана микроавтобусы будут поставляться в стандартной комплектации, с двигателем, соответствующим международному экологическому стандарту Euro-2. Единственная особенность экспортного варианта "Газелей" в том, что автомобили комплектуются двигателем ЗМЗ-405 в тропическом исполнении.

Поставка в Иран первой партии микроавтобусов запланирована на начало будущего года. Кроме того, в течение 2007-08гг. стороны планируют организовать в Иране сборочное производство автомобилей Горьковского автозавода.

Данная сделка соответствует стратегии российской компании, направленной на увеличение доли экспортных продаж в объеме прибыли. В руководстве предприятия планируют довести ее до 20% к концу 2006г.

Чистая прибыль Горьковского автозавода и его дочерних структур в 2005г. по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) составила 3,08 млрд рублей. Выручка от реализации составила 87,839 млрд рублей, валовая прибыль – 16,206 млрд рублей, прибыль до финансовых доходов и расходов и налогообложения – 5,608 млрд рублей.

"Группа ГАЗ" была создана в 2005г. на базе производственных активов ОАО "РусПромАвто". Она включает в себя ОАО "ГАЗ" и его дочерние предприятия, в том числе Горьковский автозавод, пять автобусных заводов, а также автозавод "Урал", заводы по производству автокомплектующих и спецтехники.

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Как составить план на день исходя из ценностей: пирамида Франклина
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Товар из Китая задерживается: 4 способа упростить доставку грузов
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их