Общество, 31 окт 2007, 12:22

Правительство Китая запретило "соблазнительное сводничество"

Свахам северного китайского города Чженгчжоу (Zhengzhou), столицы провинции Хенань, запретили использовать в своих свадебных объявлениях ряд слов и выражений, которые привлекают большинство пользователей их услуг. Согласно новому указу правительства, в рекламе нельзя использовать слово "богач", а также слова "привлекательная женщина" и "симпатичный мужчина".
Читать в полной версии

Свахам северного китайского города Чженгчжоу (Zhengzhou), столицы провинции Хенань, запретили использовать в своих свадебных объявлениях ряд слов и выражений, которые привлекают большинство пользователей их услуг. Согласно новому указу правительства, в рекламе нельзя использовать слово "богач", а также слова "привлекательная женщина" и "симпатичный мужчина".

Данные меры были вызваны большим количеством жалоб, которые поступают от людей, воспользовавшихся услугами свах, сообщает Reuters. Многие китайцы до сих пор прибегают именно к такому методу поиска спутника жизни, однако не всегда их ожидания оправдываются. Часто клиенты становятся жертвами обмана, с чем и решили бороться власти города, взяв под контроль сводническую индустрию.

С 1 ноября этого года все китайские свахи должны будут получить одобрение на свою рекламу, публикуемую в Интернете, газетах и журналах. В случае неповиновения нарушители будут на всю жизнь лишены права заниматься сводничеством.

Кроме многообещающих слов, свахам запретили давать объявления об устройстве свадьбы с иностранцами, а также о поиске друзей для совместных путешествий.

Pro
Эти 3 типа поведения лишают шанса на успех. Проверьте, не о вас ли это
Pro
Как ошибка в таблице Excel заставила MI5 следить не за теми
Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Бывший топ-менеджер Google: как понять, что вы поощряете буллинг в офисе
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Почему японский SoftBank инвестирует $100 млрд в США после победы Трампа
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед