Общество, 31 окт 2007, 22:49

Следствие: Взрыв в Тольятти похож на взрыв в Москве в 2006г.

Взрывное устройство, сработавшее в рейсовом автобусе в Тольятти, подобно тому, которое было использовано при взрыве на Черкизовском рынке в Москве в 2006г.
Читать в полной версии

Такое заявление сделал глава Следственного комитета при прокуратуре РФ Александр Бастрыкин, передает телеканал "Вести".

Взрыв в Тольятти прогремел в среду утром в 8:17 утра по местному времени (7:17 мск) в рейсовом автобусе в Центральном районе города на пересечении улиц Маркса и Гагарина. В результате взрыва погибли 8 человек, 55 получили ранения.

По предварительным данным, взрывное устройство находилось у одного из пассажиров автобуса либо было прикреплено к днищу транспортного средства. Мощность взрывного устройства, по предварительной информации, составляла около 1 кг тротила.

По факту взрыва возбуждено уголовное дело по двум статьям Уголовного кодекса РФ - ст.205 (терроризм) и ч.2 ст.105 (убийство двух и более человек).

Напомним, что 21 августа 2006г. на Черкизовском рынке Москвы сработало безоболочное взрывное устройство мощностью 1-1,2 кг в тротиловом эквиваленте. В результате 14 человек погибли, 49 были ранены.

По горячим следам были задержаны три московских студента - Валерий Жуковцов, Илья Тихомиров и Олег Костырев, а в сентябре 2006г. - 25-летний москвич Николай Королев. Обвинение предъявлено 8 членам правой экстремистской организации "Спас". По словам прокурора Москвы Юрия Семина, в связи с расследованием взрыва на рынке была установлена причастность обвиняемых к совершению еще 9 взрывов и одного убийства.

Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла