Общество, 31 окт 2012, 18:27

В "скоростной трамвай" планируется вложить почти $12 млрд

Объем инвестиций в развитие скоростного легкорельсового транспорта (скоростной трамвай) в Подмосковье до 2030г. оценивается экспертами в 11,9 млрд долл., сообщает пресс-служба Научно-исследовательского и проектного института (НИПИ) легкорельсового транспорта со ссылкой на его генерального директора Анну Краснову.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Сейчас институт готовит предварительное заключение об оценке стоимости реализации проекта каждой линии, отметила она. Данный проект предполагает привлечение финансирования из бюджетных и внебюджетных источников.

Общая протяженность линий легкорельсового транспорта в Московской области, в соответствии со схемой территориального планирования, должна составить 593,6 км.

Строительство линий планируется по следующим направлениям: Мытищи - Пушкино - Ивантеевка - Щелково с возможным продлением его до городов Балашиха и Реутов, Подольск - Домодедово - Раменское - Центральная кольцевая автодорога (начало строительства ЦКАД запланировано на 2014г.), Кубинка - Поварово - Белый Раст и Домодедово - Данилово - парк "Россия".

Помимо этого, скоростной трамвай свяжет Бутово и Домодедово через Щербинку, Румянцево и Бутово, подмосковные Ногинск и Электросталь, а также Ступино, Воскресенск и Орехово-Зуево. Кроме того, линии скоростного транспорта планируется проложить от московской станции метро "Красногвардейская" ("Зябликово") до аэропорта Домодедово и от метро "Щелковская" до Балашихи.

Ранее сообщалось, что пилотная линия скоростного трамвая между аэропортом Домодедово и станцией метро "Красногвардейская" длиной 24,5 км может быть запущена уже в 2015г.

Что касается маршрута до Балашихи, то ранее сообщалось, что трамваи будут стартовать каждые 3-4 минуты от станции метро "Шоссе Энтузиастов", где появится транспортно-пересадочный узел, совмещенный с остановочным пунктом на Малом кольце Московской железной дороги. Общая протяженность маршрута составит около 21,3 км, из которых 15,7 км трамваи будут двигаться по специальным эстакадам, развивая при этом скорость до 75 км/ч. Отмечалось, что время в пути составит 11 минут по московскому участку трассы и 35-40 минут по всему маршруту.

ЗАО "Научно-исследовательский и проектный институт легкорельсового транспорта (скоростного трамвая)" - технический исполнитель по проекту сети скоростного пассажирского транспорта "Южная хорда". В инженерных работах по строительству линий скоростного трамвая намерена участвовать французская компания SYSTRA, которая возглавила научный совет института.

Pro
Выборы в Индии могут ударить по ценам на золото. Что будет с рынком
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg