Общество, 31 окт 2013, 01:03

Переводом в банк

Читать в полной версии
Фото: из личного архива

Как стало известно РБК daily, Вячеслав Авдюков, возглавлявший дирекцию финансовых услуг «Почты России», вернулся в банковский бизнес. С этого понедельника он руководит департаментом сети СМП Банка. На новом месте работы г-н Авдюков займется продажами продуктов и услуг.

У г-на Авдюкова большой опыт работы в банковском бизнесе. Свою карьеру он начал в 1995 году в Банке Москвы, где с нуля организовал и возглавил подразделение по обслуживанию физических лиц. Также он работал в Мост-банке, МДМ банке и банке «Петрокоммерц» (в последнем около восьми лет). Во всех этих кредитных организациях он отвечал за управление банковской сетью и развитие розничного бизнеса.

В 2011 году г-н Авдюков перешел на работу в «Почту России», возглавив дирекцию финансовых услуг. Тогда в правительстве активно обсуждался проект по созданию Почта-банка на базе 42  тыс. отделений почты и Связь-банка. Сама почта тоже активно развивала финансовые услуги, доходы от которых составляли порядка 40% от годовой прибыли. На «Почте России» Вячеслав Авдюков курировал предоставление финансовых услуг населению, отвечал за запуск проекта «Почтовая карта» и как раз вел подготовку создания почтового банка. Однако этот проект свернули, а команда топ-менеджеров почты с приходом нового руководства поменялась.

В свою очередь, СМП Банк в последнее время наравне с корпоративным бизнесом стал довольно активно развивать ритейл, в частности ипотеку и кредитные карты, предложил редкую на рынке услугу — возмещение по чекам Tax Free. Но, по словам предправления СМП Банка Дмитрия Калантырского, сохранение темпов роста требует от банка развития системы продаж и качества работы офисов. «Именно поэтому было принято решение пригласить в банк Вячеслава Авдюкова, который обладает хорошим опытом в этой сфере», — подчеркнул Дмитрий Калантырский. — При этом мы не планируем менять количество наших точек продаж: какие-то офисы открываются, какие-то закрываются — это обычная практика, но никакого лавинообразного процесса не будет».

Как пояснил РБК daily Вячеслав Авдюков, на первоначальном этапе перед ним стоит задача проанализировать работу отделений и бизнес-процессов в части продажи продуктов в сети, провести оптимизацию системы управления банковской сетью и реинжиниринг процессов.

«Конечная цель — повысить эффективность системы продаж продуктов банка, — говорит г-н Авдюков. — Для этого необходимо будет унифицировать систему продаж, определить KPI для каждого сотрудника в точках продаж, мотивировать персонал на продажу продуктов, повысить стандарты обслуживания клиентов, а также улучшить взаимосвязь между офисами банка и внутренними подразделениями, занимающимися разработкой и внедрением новых банковских продуктов».

Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist