Катастрофа во Внуково, 31 окт 2014, 20:00

Водитель снегоуборщика из Внуково отказался давать показания

Владимир Мартыненко, обвиняемый в причастности к крушению бизнес-джета Falcon главы компании Total, отказался давать показания. Защитник подозреваемого пояснил, что такая позиция будет сохраняться до тех пока, пока Мартыненко не будет оказана медицинская помощь
Читать в полной версии
(Фото: ТАСС)

По словам адвоката Александра Карабанова, после случившегося в аэропорту его подзащитный испытывает «сильные боли в области ребер и спины», передает ТАСС. «До тех пор, пока ему не проведут медосвидетельствование, мой подзащитный не будет давать показания. Он испытывает боли в области ребер и спины после этого происшествия», – сказал Карабанов.

В настоящее время Мартыненко находится в СИЗО №5 «Водник». Как отметил адвокат обвиняемого, после того, как Мартыненко посетили представители Общественной палаты, он был переведен «в камеру с особо комфортными по сравнению с другими условиями содержания».

Ранее 31 октября СКР выдвинул Мартыненко официальные обвинения по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).

Аналогичные обвинения предъявлены также четверым работникам столичного аэропорта – руководителю полетов Роману Дунаеву, диспетчеру-стажеру Светлане Кривсун, диспетчеру Александру Круглову и ведущему инженеру аэродромной службы Внуково Владимиру Леденеву.

Авария самолета в аэропорту Внуково произошла в ночь на 21 октября. При взлете бизнес-джет Falcon задел снегоуборочную машину, которая выехала на взлетно-посадочную полосу, и разбился. Погибли три члена экипажа и находившийся на борту президент французской компании Total Кристоф де Маржери.  

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США