Крушение A321 в Египте, 31 окт 2015, 15:19

Власти Египта рассказали о попытках пилота A321 экстренно приземлиться

Пилот разбившегося в Египте пассажирского самолета А321, следовавшего из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, пытался совершить экстренную посадку и запросил разрешение на нее, подтвердили египетские власти
Читать в полной версии
(Фото: Марина Лысцева/ТАСС)

Пилот российского пассажирского лайнера А321 авиакомпании «Когалымавиа» перед катастрофой запросил экстренную посадку в аэропорту города Эль-Ариш на севере Синая, ее причиной была техническая неисправность, сообщает Интерфакс со ссылкой на официальное заявление авиационных властей Египта. Ранее об этом сообщали СМИ, ссылаясь на источники.

По словам представителя египетского комитета по расследованию авиационных инцидентов Аймана аль-Мугадема, пилот предупредил диспетчеров, что на самолете возникла «техническая проблема» и ему нужно приземлиться как можно скорее.

Согласно радарным наблюдениям, самолет снижался со скоростью 2 км в минуту перед тем, как он упал на землю, пишет Интерфакс. Ранее интернет-портал Flightaradar24 сообщал, что перед исчезновением с радаров самолет «Когалымавиа» снижался со скоростью около 1,8 км в минуту. Самолет исчез с радаров после того, как снизился на 1,5 км.

Видео: РБК

Как сообщила корреспондент британской Би-би-си в Каире, командир запросил экстренную посадку в аэропорту Эль-Ариш, однако лайнер не дотянул до полосы и разбился в 50 км от аэропорта. По данным из других источников, катастрофа произошла в 100 км от аэропорта.

Ранее ​Айман аль-Мукадам заявил, что причиной крушения стали «технические неполадки».

Самолет исчез с экранов радаров примерно на 23-й минуте полета из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, на его борту находились 224 пассажира и члена экипажа, большей частью российские туристы, среди них было 17 детей. По последним данным, в катастрофе никто не выжил. Президент Владимир Путин объявил 1 ноября днем общенационального траура по погибшим.

Разбившийся самолет совершил свой первый полет 9 мая 1997 года. Сначала он летал в ливанской авиакомпании МЕА, в 2003-м перешел в парк турецкой Onur Air, в 2007 году пополнил авиапарк Saudi Arabia Airlines, в 2008 году вернулся в Onur Air. В России этот борт стал летать в апреле 2012 года в авиакомпании «Когалымавиа», а с начала мая поступил в MetroJet. В салоне самолета установлено 220 кресел экономкласса.

Источник: Flightradar24
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры