Крушение A321 в Египте, 31 окт 2015, 15:19

Власти Египта рассказали о попытках пилота A321 экстренно приземлиться

Пилот разбившегося в Египте пассажирского самолета А321, следовавшего из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, пытался совершить экстренную посадку и запросил разрешение на нее, подтвердили египетские власти
Читать в полной версии
(Фото: Марина Лысцева/ТАСС)

Пилот российского пассажирского лайнера А321 авиакомпании «Когалымавиа» перед катастрофой запросил экстренную посадку в аэропорту города Эль-Ариш на севере Синая, ее причиной была техническая неисправность, сообщает Интерфакс со ссылкой на официальное заявление авиационных властей Египта. Ранее об этом сообщали СМИ, ссылаясь на источники.

По словам представителя египетского комитета по расследованию авиационных инцидентов Аймана аль-Мугадема, пилот предупредил диспетчеров, что на самолете возникла «техническая проблема» и ему нужно приземлиться как можно скорее.

Согласно радарным наблюдениям, самолет снижался со скоростью 2 км в минуту перед тем, как он упал на землю, пишет Интерфакс. Ранее интернет-портал Flightaradar24 сообщал, что перед исчезновением с радаров самолет «Когалымавиа» снижался со скоростью около 1,8 км в минуту. Самолет исчез с радаров после того, как снизился на 1,5 км.

Видео: РБК

Как сообщила корреспондент британской Би-би-си в Каире, командир запросил экстренную посадку в аэропорту Эль-Ариш, однако лайнер не дотянул до полосы и разбился в 50 км от аэропорта. По данным из других источников, катастрофа произошла в 100 км от аэропорта.

Ранее ​Айман аль-Мукадам заявил, что причиной крушения стали «технические неполадки».

Самолет исчез с экранов радаров примерно на 23-й минуте полета из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, на его борту находились 224 пассажира и члена экипажа, большей частью российские туристы, среди них было 17 детей. По последним данным, в катастрофе никто не выжил. Президент Владимир Путин объявил 1 ноября днем общенационального траура по погибшим.

Разбившийся самолет совершил свой первый полет 9 мая 1997 года. Сначала он летал в ливанской авиакомпании МЕА, в 2003-м перешел в парк турецкой Onur Air, в 2007 году пополнил авиапарк Saudi Arabia Airlines, в 2008 году вернулся в Onur Air. В России этот борт стал летать в апреле 2012 года в авиакомпании «Когалымавиа», а с начала мая поступил в MetroJet. В салоне самолета установлено 220 кресел экономкласса.

Источник: Flightradar24
Pro
Китайский партнер хочет разорвать сотрудничество — три простых маркера
Pro
Как производители Colgate и Palmolive исследуют рынок с помощью ИИ
Pro
«Гаситель энтузиазма»: 4 черты плохого руководителя — Fast Company
Pro
Как компании снизить затраты на бензин на 10–20% — 7 советов аналитика
Pro
Техномиллиардеры активно поддержали Трампа. Чего они ждут взамен
Pro
Магазины у дома могут победить супермаркеты. Что происходит
Pro
Не переплачивайте: 11 законных способов уменьшить налоговые платежи
Pro
«Начальник — неадекват»: что делать, если конфликты подрывают компанию