Общество, 31 дек 2006, 07:07

Спасены 177 пассажиров затонувшего в Индонезии парома

В ходе спасательной операции на месте катастрофы пассажирского парома у берегов Индонезии удалось спасти 177 человек. По сообщениям местных СМИ, более 460 человек в настоящее время считаются погибшими или пропавшими без вести.
Читать в полной версии

Точное число пассажиров судна по-прежнему неизвестно, однако власти полагают, что на борту могли находиться не менее 638 человек, передает (C) Associated Press.

В спасательной операции принимают участие 4 корабля военно-морского флота Индонезии. Осмотр места катастрофы с воздуха осуществляют два самолета индонезийских ВВС. Спасатели полагают, что шансы найти людей живыми достаточно высоки. Температура воды в районе затопления судна превышает 20 градусов по Цельсию.

По свидетельствам очевидцев, большинству пассажиров удалось надеть спасательные жилеты. Выжившие утверждают, что команда парома смогла спустить на воду несколько спасательных шлюпок. Те, кому не хватило места, использовали деревянные обломки судна, чтобы держаться на воде.

Паром Senopati Nusantara, совершавший 48-часовой рейс между индонезийскими островами Ява и Борнео попал в сильный шторм. Команда судна боролась с 5-метровыми волнами в течение 10 часов, прежде чем паром затонул.

Судно было построено в Японии в 1990г. и, как заверяют в Министерстве транспорта, не имело неисправностей.

Инциденты подобного рода происходят у берегов Индонезии очень часто. Дело в том, что паромы являются самым распространенным транспортным средством передвижения между 17 тыс. индонезийских островов. Однако несоблюдение техники безопасности при управлении судами приводит к частым случаям гибели людей.

Так, накануне затонул еще один паром. В результате трагедии один человек погиб, 31 считаются пропавшими без вести. Спасательным службам удалось спасти 19 человек. Причины происшествия выясняются, ведется поиск пропавших.

Всего, таким образом, в 2006г. возле берегов Индонезии произошло 5 подобных инцидентов. Число жертв исчисляется десятками.

«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать