Общество, 31 дек 2006, 07:07

Спасены 177 пассажиров затонувшего в Индонезии парома

В ходе спасательной операции на месте катастрофы пассажирского парома у берегов Индонезии удалось спасти 177 человек. По сообщениям местных СМИ, более 460 человек в настоящее время считаются погибшими или пропавшими без вести.
Читать в полной версии

Точное число пассажиров судна по-прежнему неизвестно, однако власти полагают, что на борту могли находиться не менее 638 человек, передает (C) Associated Press.

В спасательной операции принимают участие 4 корабля военно-морского флота Индонезии. Осмотр места катастрофы с воздуха осуществляют два самолета индонезийских ВВС. Спасатели полагают, что шансы найти людей живыми достаточно высоки. Температура воды в районе затопления судна превышает 20 градусов по Цельсию.

По свидетельствам очевидцев, большинству пассажиров удалось надеть спасательные жилеты. Выжившие утверждают, что команда парома смогла спустить на воду несколько спасательных шлюпок. Те, кому не хватило места, использовали деревянные обломки судна, чтобы держаться на воде.

Паром Senopati Nusantara, совершавший 48-часовой рейс между индонезийскими островами Ява и Борнео попал в сильный шторм. Команда судна боролась с 5-метровыми волнами в течение 10 часов, прежде чем паром затонул.

Судно было построено в Японии в 1990г. и, как заверяют в Министерстве транспорта, не имело неисправностей.

Инциденты подобного рода происходят у берегов Индонезии очень часто. Дело в том, что паромы являются самым распространенным транспортным средством передвижения между 17 тыс. индонезийских островов. Однако несоблюдение техники безопасности при управлении судами приводит к частым случаям гибели людей.

Так, накануне затонул еще один паром. В результате трагедии один человек погиб, 31 считаются пропавшими без вести. Спасательным службам удалось спасти 19 человек. Причины происшествия выясняются, ведется поиск пропавших.

Всего, таким образом, в 2006г. возле берегов Индонезии произошло 5 подобных инцидентов. Число жертв исчисляется десятками.

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Далио, Линч, Харрари: гуру отвечают на 11 самых важных жизненных вопросов
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе