Общество, 31 дек 2013, 21:35

Все чаще дети просят высокотехнологичные игрушки

В своих письмах Санта-Клаусу дети все чаще просят высокотехнологичные игрушки, например, электронного щенка, который может загружать музыку из интернета. А вот о живом питомце мечтают все меньше малышей, передает Би-би-си.
Читать в полной версии
Фото: Depositphotos

В списке предпочтений подрастающего поколения — интерактивные игрушки, которые взаимодействуют как с хозяином, так и с Сетью, а также другими гаджетами. Большой популярностью пользуются говорящие пушистые зверьки загадочного происхождения "Ферби" и робо-щенки.

Социологи констатируют, что сегодня желания детей все чаще формируются под воздействием "Глобальной паутины". Так, если раньше предметом обожания девочек были классические куклы Барби, то сегодня — куклы-монстры в стиле "Дракулы" или "Франкенштейна", "карьера" которых началась в Сети или на экранах кинотеатров.

Заметим также, что в последние годы взрослые не только готовы побаловать своих отпрысков дорогими игрушками, но и себе приобрести подарок в детском магазине. Так, сложные наборы Lego, радиоуправляемые железные дороги и вертолеты все чаще оказываются в запасниках состоявшихся мужчин средних лет.

Мировой рынок игрушек достигает 85 млрд долл. в год, примерно треть объема реализуется во время праздников.

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Закат звезды Далио: почему стратегия инвестора больше не работает
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Смерть фондового рынка: почему успешные компании не выходят на биржу
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него