Общество, 31 дек 2013, 21:35

Все чаще дети просят высокотехнологичные игрушки

В своих письмах Санта-Клаусу дети все чаще просят высокотехнологичные игрушки, например, электронного щенка, который может загружать музыку из интернета. А вот о живом питомце мечтают все меньше малышей, передает Би-би-си.
Читать в полной версии
Фото: Depositphotos

В списке предпочтений подрастающего поколения — интерактивные игрушки, которые взаимодействуют как с хозяином, так и с Сетью, а также другими гаджетами. Большой популярностью пользуются говорящие пушистые зверьки загадочного происхождения "Ферби" и робо-щенки.

Социологи констатируют, что сегодня желания детей все чаще формируются под воздействием "Глобальной паутины". Так, если раньше предметом обожания девочек были классические куклы Барби, то сегодня — куклы-монстры в стиле "Дракулы" или "Франкенштейна", "карьера" которых началась в Сети или на экранах кинотеатров.

Заметим также, что в последние годы взрослые не только готовы побаловать своих отпрысков дорогими игрушками, но и себе приобрести подарок в детском магазине. Так, сложные наборы Lego, радиоуправляемые железные дороги и вертолеты все чаще оказываются в запасниках состоявшихся мужчин средних лет.

Мировой рынок игрушек достигает 85 млрд долл. в год, примерно треть объема реализуется во время праздников.

Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов