Спорт, 02 апр 2024, 12:36

Букмекер предсказал падение интереса к ЛЧ без показа на «Матч ТВ»

Управляющий партнер букмекерской компании PARI Дмитрий Сергеев заявил, что сейчас матчи Лиги чемпионов и так смотрят сильно хуже из-за отсутствия клубов из России, а в случае ухода с «Матч ТВ» интерес станет еще ниже
Читать в полной версии
(Фото: Laurence Griffiths / Getty Images)

Управляющий партнер букмекерской компании PARI Дмитрий Сергеев считает, что интерес российских болельщиков к футбольной Лиге чемпионов упадает в случае прекращения трансляции матчей турнира на федеральном телеканале «Матч ТВ». Об этом он написал в своем телеграм-канале.

Накануне генеральный продюсер «Матч ТВ» Александр Тащин заявил РБК, что телеканал пока не договорился о трансляции футбольных еврокубков, в том числе Лиги чемпионов, в следующем сезоне.

Сергеев привел в пример уход трансляций матчей Английской премьер-лиги (АПЛ) с «Матч ТВ» на Okko (это произошло в 2019 году). «В целом, после ухода АПЛ в Okko мы увидели существенное падение интереса к АПЛ, не только в охватах, но и в объеме ставок на этот турнир», — написал Сергеев.

По его словам, сейчас матчи Лиги чемпионов и так смотрят сильно хуже из-за отсутствия клубов из России. «А теперь главный клубный турнир Европы может стать еще менее интересным. Матчей с нового сезона ЛЧ станет больше, а вот средний объем ставок на матч турнира существенно упадет», — добавил Сергеев.

Телеграм-канал «Мутко против» писал, что «Матч ТВ», скорее всего, больше не будет транслировать Лигу чемпионов и эти права получит Okko. «Okko будет стараться максимально окупить затраты через контракт с букмекером. <...> C уверенностью могу сказать, что спонсорский контракт будет оцениваться где-то в 2+ млрд руб. В 2023 году по разным оценкам в медиа стоимость спонсорства ЛЧ на «Матч ТВ» составила около 1,5 млрд руб. против 1 млрд годом ранее», — написал Сергеев.

Pro
Китай на маркетплейсах в России: что ожидать в 2025 году
Pro
Потребитель злоупотребляет своими правами. Как защитить от него бизнес
Pro
Искренность переоценена: почему не стоит быть собой на работе
Pro
Ценовые войны: как маркетплейсы конкурируют с традиционными магазинами
Pro
«Не знаем, каким будет сюрприз»: зачем Трамп угрожает ЕС пошлинами
Pro
«Не макроэкономика, а теория игр». К чему приведут тарифные войны Трампа
Pro
7 шагов выхода из усталости. Что советует хедхантер Алена Владимирская
Pro
Зумеры готовы ждать повышения всего год. Как их удержать