Евро-2024, 04 июл, 15:03

Роналду обвинили в скрытом маркетинге из-за поста о его пульсе на Евро

Whoop показала данные о пульсе Роналду в концовке победного матча со Словенией, за что компанию и футболиста призвали оштрафовать. В 2012 году на Евро был случай наказания игрока из-за логотипа на трусах
Читать в полной версии
(Фото: Lars Baron / Getty Images)

Лидера сборной Португалии Криштиану Роналду и производителя «умных» браслетов Whoop обвинили в скрытом маркетинге на Евро, пишет The Telegraph.

Роналду стал инвестором и амбассадором Whoop в мае. После матча 1/8 финала Евро со Словенией 1 июля (0:0, 3:0 по пенальти) компания опубликовала на своей странице в соцсети X данные о пульсе португальца во время матча.

Согласно результатам, частота сердечных сокращений Роналду достигла пика в конце дополнительного времени (более 180 ударов в минуту), упала до 100 перед серией пенальти и снова выросла до 180 после победного удара Бернарду Силвы. Что было с пульсом Роналду, когда Ян Облак отразил его пенальти, не сообщалось.

Рикардо Форт, ранее отвечавший за глобальное спонсорство в Coca-Cola и Visa, заявил, что это скрытый маркетинг и Роналду с Whoop надо оштрафовать.

Браслет Whoop носит на Евро и голландец Вирджил ван Дейк — компания ранее раскрыла его показатели сна во время турнира.

Daily Mail отмечает, что на Евро-2012 датчанина Никласа Бентнера оштрафовали на £80 тыс. и дисквалифицировали на один матч за то, что поднял футболку во время празднования гола и продемонстрировал логотип Paddy Power на своих трусах.

Pro
Спутник-первопроходец: как Ikonos положил начало космической революции
Pro
У мозга есть циклы продуктивности. Вот как можно их взломать
Pro
Мировая экономика замедляется. Какие акции и активы защитят инвестора
Pro
Как долго продлится кризис на рынке алмазов
Pro
Стресс-интервью для продажника: как найти того, кто принесет прибыль
Pro
Компании забывают защищать DNS-протоколы. Как этим пользуются хакеры
Pro
Что может затормозить появление седины. И надо ли это делать
Pro
В 2025-м ФНС ужесточит выездные проверки: каким компаниям приготовиться