Спорт, 10 июл, 14:53

Награду лучшему игроку матча РПЛ обновят из-за нового спонсора

В рамках сотрудничества в том числе будет обновлен дизайн специального приза лиги — награды лучшему игроку матча
Читать в полной версии
(Фото: premierliga.ru)

Пивоваренная компания «Балтика» стала официальным партнером Российской премьер-лиги (РПЛ). Об этом сообщается в телеграм-канале РПЛ.

Президент РПЛ Александр Алаев и вице-президент по продажам «Балтики» Егор Гусельников объявили об этом на пресс-конференции в Москве.

Отмечается, что в рамках партнерства компания предложит новые варианты взаимодействия с болельщиками, а также обновленный дизайн специального приза РПЛ — награды лучшему игроку матча.

Срок соглашения РПЛ и «Балтики» не уточняется.

Новый сезон РПЛ стартует 20 июля.

Продавать пиво на спортивных объектах и мероприятиях запретили в России 1 января 2005 года. За год до этого была ограничена реклама пива на стадионах и телевидении.

Pro
«Девсекопс» — новая роль в IT. За ними охотятся и платят выше ₽500 тыс.
Pro
Как хакер из Северной Кореи обхитрил экспертов по IT-безопасности США
Pro
Аренда жилья в России резко подорожала. Как на этом заработать
Pro
Как реанимировали «токсичный бренд» Abercrombie & Fitch — The Economist
Pro
Заплатили 20% НДС вместо 0%: как экспортеру взыскать убытки с контрагента
Pro
Какие 5 инструментов могут заменить Miro
Pro
Новый этап полупроводниковой войны: Китай угрожает Нидерландам и Японии
Pro
«Седовласая экономика». Почему для бизнеса старики стали важнее зумеров