Олимпиада-2024 в Париже, 10 сен, 11:53

Panasonic решила выйти из числа спонсоров Олимпийских игр

Японский производитель бытовой техники и электронных товаров был спонсором Олимпийских игр с 1987 года
Читать в полной версии
Фото: Julian Finney / Getty Images

Японская компания Panasonic, производитель бытовой техники и электронных товаров, прекратила спонсорские отношения с Олимпийскими играми. Об этом сообщает Reuters.

Panasonic впервые стала официальным партнером Олимпийских игр в 1987 году, а с 2014-го расширила свое партнерство и на Паралимпийские игры.

В заявлении Panasonic говорится, что решение выйти из числа спонсоров Олимпийских игр было принято, поскольку «компания постоянно пересматривает, как должна развиваться спонсорская деятельность с учетом более широких управленческих соображений», а также после «обширных консультаций» с Международным олимпийским комитетом (МОК).

В мае стало известно, что другая японская компания, Toyota, решила не продлевать спонсорский контракт с МОК после Олимпийских игр в Париже.

В данный момент в число ведущих спонсоров Олимпиад входят 15 корпораций, включая Coca-Cola, Procter & Gamble и Bridgestone.

Pro
Как работодатели в России борются с «тихими отпусками»
Pro
Проект по обновлению мозга: новый взгляд нейробиологии на менопаузу
Pro
Как избежать кассового разрыва при продажах на Ozon и WB: 8 карточек
Pro
Достигнет ли индекс Мосбиржи 3000 пунктов до конца года
Pro
«Девсекопс» — новая роль в IT. За ними охотятся и платят выше ₽500 тыс.
Pro
Как не потерять связь со взрослыми детьми. И восстановить, если так вышло
Pro
«Классический пузырь». Что будет с ценами на жилье в России до конца года
Pro
Деньги испаряются: 7 способов остановить утечки из бюджета компании