Спорт, 11 июл, 17:04

В РФС предложили «алюминевые шапочки» увидевшим заговор в РПЛ

Митрофанов добавил, что РФС выступает за то, чтобы никто не мог оказывать противоправное влияние на результаты матчей
Читать в полной версии
(Фото: Maksim Konstantinov / Global look press)

Генеральный секретарь Российского футбольного союза (РФС) Максим Митрофанов посоветовал алюминиевые шапочки людям, которые высказывают конспирологическую теорию о том, что «Оренбург» включили в состав клубов РПЛ на сезон ради «Зенита».

Митрофанов прокомментировал предположение, что возвращение «Оренбурга» делается для «Зенита», ответив, что не является сторонником подобных теорий: «Я сторонникам подобных теорий предложил бы алюминиевые шапочки… Или спросить «Черноморец», почему они не построили или не договорились об аренде стадиона. Есть категория людей, которые привыкли жить в теории заговора».

Митрофанов добавил, что РФС выступает за то, чтобы никто не мог оказывать противоправное влияние на результаты матчей. «Если по каким-либо матчам возникнут вопросы, например в части судейства, то есть Экспертно-судейская комиссия, куда клубы, а с нового сезона и глава РПЛ, могут обратиться», — добавил он.

Накануне КДК РФС исключил «Торпедо» из РПЛ «за попытку организации договорных матчей в футбольных соревнованиях». В заявлении РФС говорилось о трех матчах с участием «Торпедо». А сегодня «Оренбург», который в прошлом сезоне занял предпоследнее, 15-е место в РПЛ и вылетел в Первую лигу, вернули в РПЛ.

Спонсором «Оренбурга» является дочерняя компания «Газпрома» «Газпром добыча Оренбург». «Газпром» является спонсором «Зенита» с 2005 года.

ЦБ указал на «виновное поведение» Euroclear
Проблема преемников: зачем компании нанимают сразу двух СЕО
Власти обсудят «контрмеры» против ЕБРР и Нефтяного фонда Норвегии
«Меди банально не хватает». Что принесет России мировой дефицит металла
Кому при уплате налогов выгодно с 2026 года перейти на АвтоУСН
Как продать на Wildberries больше в 8 раз: «тот самый» триггер в карточке
На какие уловки идут маркетплейсы ради повышения продаж
Почему криптобиржи теперь проверяют клиентов так же жестко, как банки