Олимпиада-2024 в Париже, 11 авг, 17:01

Глава Якутии поздравил выступавшую на Олимпиаде за Киргизию бегунью

Сардана Трофимова родилась в Якутске, а в 2022-м сменила спортивное гражданство. В марафоне в Париже она стала 14-й. Айсен Николаев заявил, что Трофимова вписала себя в историю якутского спорта
Читать в полной версии
(Фото: Christian Petersen / Getty Images)

Глава Якутии Айсен Николаев поздравил с хорошим выступлением на Олимпиаде уроженку Якутска марафонку Сардану Трофимову, которая в 2022 году перешла в сборную Киргизии.

36-летняя Трофимова в воскресенье стала 14-й в марафоне, уступив победительнице Сифан Хассан из Нидерландов 3 минуты 52 секунды. Трофимова установила национальный рекорд Киргизии — 2 часа 26 минут 47 секунд.

«Сардана вписала себя в историю якутского спорта. Она стала первой представительницей Якутии в олимпийском марафоне. Сардана показала всем нам, что, если долго и усердно работать ради поставленной цели, все получится», — написал Николаев в своем телеграм-канале.

Трофимова — пятикратная чемпионка России, трехкратная победительница Московского марафона.

После недопуска российских легкоатлетов на Олимпиаду в Рио-де-Жанейро Трофимова заявляла, что выступит в Токио. Но и туда она поехать не смогла, поскольку на Игры-2020 допустили только десять российских легкоатлетов и она в их чисто не попала.

В прошлом году на Азиатских играх в Ханчжоу Трофимова взяла бронзу. В октябре агентство ЯСИА сообщило, что Трофимовой от властей Якутии дали сертификат на 1 млн руб.

Pro
Сила синих волос: как развить уверенность в себе у детей и подростков
Pro
Проект летит в тартарары: что тимлид делает не так
Pro
Банки все чаще блокируют счета: как оспорить решение и возместить ущерб
Pro
Как просить повышения зарплаты: пошаговое руководство и советы экспертов
Pro
В мире растет тренд на «осознанное» употребление алкоголя. В чем его суть
Pro
Что приводит человека в кризис. И две модели поведения для выхода из него
Pro
Как платить налог на прибыль и НДФЛ в 2025 году: новые правила и примеры
Pro
Омниканальность умерла. Как бренду внедрить новую «многомерную» стратегию